?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Набережная Всемирного Финансового Центра (World Financial Center) и Бэттери Парка (Battery Park).
Вид на Гудзон и ночной Джерси-сити, на противоположном берегу...










Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
sunsandy
15 янв, 2011 05:54 (UTC)
Надя, спасибо тебе... =))
Да, это я опять объектив сворачивала и под углом держала.
Для портретов я так ещё не пробовала делать, но для съёмки пространства мне безумно нравится приём, потому что он усиливает ощущение этого самого пространтсва, перспективы и воздуха.
odpium
15 янв, 2011 07:34 (UTC)
Тоже надо попробовать так пейзаж пофотать, мне очень нравится такой бюджетный тилт-шифт (даже как-то поинтереснее, ну или фотки с тилтом мне попадались скучные)
sunsandy
15 янв, 2011 07:42 (UTC)
Спасибо... =)
Я, правда, переживала, что это может быть как фотомазня.
Но самой всё равно нравится, потому что хочется импрессионизма в работах. Единственно но... ) Я не совсем понимаю от чего, буду разбираться с этим вопросом, но на меньших фокусных растояниях, то есть Зенитаром 50мм, труднее управляться, чем Юпитером-9 с его 85мми.
Хочу что-то живописное и для портретов придумать, но не хочется повторять творчество других авторов, которое сформировалось вокруг работ Паоло Роверси.

Буду рада твоим новым пейзажам с новыми интересными задумками! ;)
odpium
15 янв, 2011 07:53 (UTC)
наверно попробую сегодня на 50мм поснимать, а то мои 135 миллиметров у подруги =)
А я такая невежа, я ни одного фотографа с мировым именем не знаю, и с творчеством не знакома. Посмотрела сейчас его работы - лица знакомые =)
sunsandy
15 янв, 2011 07:56 (UTC)
Да, ладно! )) Это ничего. Не так уж и много их, чьи имена знать стоит...
Его просто очень часто копируют, не хотелось бы пополнить их ряды, я за уникальность. Уж коль использовать в портрете его приёмы, так уж как-то по-своему, по-осбенному, а многие прямо один в один делают...
Воть! =))
odpium
15 янв, 2011 07:59 (UTC)
Да, вот я тоже за уникалность - только вот где ее взять, мир-то он одинаковый в принципе, все уже придумала до нас =(
sunsandy
15 янв, 2011 08:03 (UTC)
Мир, может, и одинаковый, и животные в нём тоже, наверное, одинаковые (в смысле, что, казалось бы, особенного) но так, как ты их показываешь - так сердцем видеть и чувствовать можно только... )
Именно в этом и есть уникальность... В нашем виденье! =)
odpium
15 янв, 2011 08:18 (UTC)
Растрогала меня)) Я аж пошла кота тискать =)
Да, думаю ты права - только вот "видение" редко получается запечатлеть так, как хочется) Но я стараюсь, надо совершенствоваться)
sunsandy
15 янв, 2011 08:39 (UTC)
Я тоже хочу кота потискать и приласкать... )) ^_^ Но у меня его нет =(

Знаешь, техника фотографическая, например, это дело наживное, но у тебя с этим всё прекрасно... Но люди почему-то слишком много внимания уделяют именно ей, а у тебя есть то, что невозможно, если не дано развить - тепло и доброта, и прочувствование мира, его красоты. Виденье развивается, но те качетсва, что я перечислила - это дано или не дано. И человек у которого большое сердце может многое сделать...

=)
odpium
15 янв, 2011 09:01 (UTC)
ну и как после таких слов не возомнить себя талантом?
приятно такое слышать - только вот, как мне кажется, зачастую этот талант никому не нужен.. не востребован, и деньги очень сложно заработать, имея только только "тепло и доброту", надо кроме этого иметь еще и какую-то коммерческую жилку...

Это я опять насмотрелась на фото свадебщиков (и вообще фотографов) моего города... и ною, потому что ну совсем нельзя так, в моем понимании фотографии :D
sunsandy
15 янв, 2011 21:41 (UTC)
Яна, я понимаю, о чём ты...
Да, если посмотреть сколько вокруг ширпотреба, то, действительно, создаётся впечатление, что талант никому не нужен. Но так было во все времена. И лучше не думать об этом, а руководствоваться принципом "делай, что можешь, и будь, что будет". Немного радикально, конечно... Но только верой в себя, смелостью и собственным вкладом можно всего добиться. Не нравится, какой ужас снимают - делай, как ты это видешь. У тебя ведь замечательные работы. Ты в конкурсах каких-нибудь учавствуешь?
odpium
16 янв, 2011 15:34 (UTC)
Спасибо! Они может и замечательные, но они только для "себя" =)
я пытаюсь, пытаюсь сделать мир лучше ^^ но не выходит
в конкурсах не пыталась даже участвовать
sunsandy
16 янв, 2011 16:27 (UTC)
Если бы только для себя, ты не показывала бы их в ЖЖ, правда? =)
Ведь, хочется поделиться красотой, которую ты видишь.
Нужно не только учавствовать в конкурсах, но рассылать везде, где только можно. В журналах Гео, Вокруг Света, National Geographic почти в каждом номере конкурсы на лучшие художественные фото живой природы, кроме того, есть конкурс "Золотая черепаха", да, ты, наверное, и сама его знаешь. Как о тебе узнает мир, если ты себя от него скрываешь? )
Если бы все думали, что то, что они делаю никому не нужно, мы бы до сих пор жили бы в каменном веке. Откуда тогда бы взялись гении? О них тоже никто раньше не знал, а они не сдавались, верили в себя, шли вперёд несмотря ни на что...
Нельзя, чтобы талант пропадал в беззвестности...
odpium
17 янв, 2011 12:35 (UTC)
Ну в жж изначально я их постила для себя) что бы смотреть самой или показывать друзьям

а на конурсы.. ну мне лениво, по крайней мере сейчас)
odpium
15 янв, 2011 08:15 (UTC)
Моя самая главная проблема для пейзажей, а скорее для съемки в городе - это то, что когда я фотоаппарат из сумки достаю, или иду с ним, все сразу смотрят на меня как .. не знаю на что, но смотрят. И меня это сковывает до такой степени, что я лучше пройду мимо интересного места и не достану фотоаппарат вообще.
Когда я ездила в Казахстан - там еще хуже, чем в России: двое парней, мимо которых я прошла, сзади меня и громко обсуждали "наверное это профессианальный фотик, вау"

Думаю, что в Нью-Йорке как и в Европе, с этим спокойнее? И как ты вот, например, снимала в музее - я не вообще могу незнакомых людей подойти и фотать :D
Наверное, это какая-то моя фобия *_*
sunsandy
15 янв, 2011 08:34 (UTC)
Как я тебя хорошо понимаю! Очень! )
В Нью-Йорке, действительно проще... Но я поняла одну вещь, что это, конечно, помогает, но пока внутри проблему страха я сама с собой не разрешу, лучше не будет. Хочу рассказать тебе о том, как я решаю это, пользуюсь несколькими приёмами, о которых когда-то читала и слышала.
Если ты не против? =))
Я тогда могу написать в следующем комментарии...
odpium
15 янв, 2011 08:38 (UTC)
Да, конечно хочуу!
sunsandy
15 янв, 2011 08:43 (UTC)
Пишу... ) Немного подожди...
sosnovsky_ivan
16 янв, 2011 21:56 (UTC)
Вера не стоит ставить цель не походить на других, сконцентрируйся лучше на том, что ты чувствуешь, снимай так как тебе нравится, делай то, что хочешь....
sunsandy
16 янв, 2011 22:16 (UTC)
В индивидуальности взгляда на вещи для меня и состоит уникальность творчества, его прелесть, когда ищешь себя, когда ставишь сверхсложные задачи. У меня это из живописи. Я, действительно, не хочу быть похожа на других в своих работах. Это, наоборот, свобода, а не рамки... :))
odpium
15 янв, 2011 07:36 (UTC)
забыла сказать главное - фотки очень нравятся, особенно последняя )
sunsandy
15 янв, 2011 07:43 (UTC)
Спасибо большое-большое! =))
Так приятно...
sunsandy
15 янв, 2011 09:00 (UTC)
У меня как-то был опыт съёмки портретов одной девушки в очень людном месте. Она прыгала с воздушными шариками и чтобы получился именно ТОТ кадр это продолжалось полтора часа. Можешь представить, как радовалась публика! =))
Причём, не просто прохожие, а именно зевак собралось столько, что если бы мы по 50 руб. с каждого взяли, смогли бы на троих ужин осилить в хорошем кафе.
После этого почти ничего не страшно...
Но это всего лишь психологический момент, когда ты выслушал все тупые шутки и все сальности в свой адрес. Это просто закалка... )

Теперь о конкретных приёмах...

1. Одежда, если это возможно, должна быть максимально неброской и многослойной, ну, например, куртка, из под неё свитер или рубашка, джисы в сапоги заправленные или бесформенные штаны, ботинки потёртые, шапка, шарф, капюшон, но НЕ солнечные очки. С большого количества деталей взгляд соскальзывает. Цвета тоже неброские, серовато-холодновато-грязноватые, но в меру.

2. Камеру лучше держать на себе, а не в сумке, и оптику не длиннее 85-90 мм, кстати, 50мм - в самый раз. Лучше поближе подойти, чем целиться из далека - это обычно более заметно.

3. Часто внимание людей привлекает взгляд глаза-в-глаза. Этого лучше избегать, то есть не прятаться, а просто сомтреть в район шеи, подбородка, лба, волос, но не в глаза. Вообще лучше не шифроваться, а вести себя как турист-дурак, то есть делать вид, что "клацаешь" всё подряд.

Продолжение в следующем комментарии... =)
sunsandy
15 янв, 2011 09:20 (UTC)
Часть 2.
4. Вот, ещё, что касается камеры... все надписи, особенно фирму производителя, которые обычно пишут белым или серебристым, лучше замазать маркером, чёрным, или чёрной изолентой залепить - надписи сильно привлекают внимание, то есть как такие, маленькие якорьки, психологические получаются.

5. Иногда, собенно при жанровой съёмки с людьми можно делать вид, что смотришь фото на экранчике, а потом, неожидано сделать кадр, но не так, словно шпионишь, а как будто вообще не то снимаешь, а нечто рядом. В музей с этим вообще просто, так как, если уж фотографировать разрешено, то "фоткают" все кому не лень, причём картины, тут у тебя самое лучшее прекрытие, так как всегда рядом с истинным объектом съёмки что-нибудь да висит на стене, или скульптура какая стоит, а если ещё и с "сообщником" пойти, так вообще снимай кого хочешь, а он будет делать вид, что его.

6. А если вдруг тебя заметили, ну, только, когда это для жизни не опасно )), не тушуйся, а искренне и наивно улыбнись, мол, какой день чудесный. Улыбка в таких ситуациях обескураживает, поэтому пока человек соображает, тебя и след простыл.

7. Ещё, для особых, случаев можно освоить съёмку с груди или живота. Камеру к лицу не подносишь, но, естетсвенно, если сюжет позволяет, наводишь резкость по метрожу, в ручную, и, якобы, придерживая камему просто рукой в районе затвора, снимаешь.

И в слеующем - часть 3... =)
sunsandy
15 янв, 2011 09:41 (UTC)
Часть 3.
Ещё о психологических моментах 2 видов:

1) Страх перед зеваками. Здесь ключевой момент в том, насколько тебе нужно это конкретное фото, так как - делать фото, неважно для чего и зачем, твоё законное человеческое право, такое же, как для зевак - курить, пить пиво и ковырять в носу. Если им можно безобразничать публично, то почему тебе нельзя публично заниматься творчеством? Расставь приоритеты и думай только о себе и своём любимом деле.

2) Страх быть пойманной. Я думаю, что самое большее, что может произойти, если кто-то заметит, что ты его снимаешь, это вопрос:
- "Вы меня снимаете?"
- "Да, нет" - скажи ты с улыбкой и грустью в глазах - "камера что-то борохлит, ничего не видно, на резкость не наводит..." Или что-то в этом роде, мол, собака за спиной пробегала, птица пролетала и т.д. Короче, коси под глупенькую, потому что люди из толпы бояться обычно "серьёзных фотографов". Кроме того, мало кто, даже заметив, вообще осмелиться подойти и заговорить об этом, так как испугается оказаться в глупом положении, и, просто, одарит осуждающим и обеспокоинным взглядом, но это переживаемо. Ещё важно проводить всю съёмку так, не прячась, а как если бы ты, правда, была бы туристом-любителем, который даже не задумывается, что кого-то волнует, что он делает. То есть, как актёр учит свою роль, тебе нужно прочувствовать психологию туриста, которому всё до лампочки, и перенять его манеру поведения - это будет самая лучшая маскировка.

Очень надеюсь, что не утомила, и что советы пригодятся... Воть! =))
odpium
15 янв, 2011 09:51 (UTC)
Re: Часть 3.
Спасибо, очень интересно было это все прочитать!
Я и так стараюсь делать вид что я "просто мимо проходила, птичку увидела" но мне это все равно сложно =)

Про пятый пункт - кааак мне было удобно ходить и фотать, когда у меня была мыльница с поворотным экранчиком =) Она, конечно, есть и сейчас, но я на нее разучилась фотать =) Сейчас и зеркалки есть с таким экранчиком - но они все равно большие и заметные))

В принципе, все что ты написала - оно на подсознании есть, и очень понимаемо, но что бы это работало, надо пересилить себя. Может и не все так страшно, а у меня просто параноя на эту тему =)
И в моем городе туристом прикинуться... это сложно - не париж все-таки))
И еще раз спасибо за такой труд!
sunsandy
15 янв, 2011 09:57 (UTC)
Re: Часть 3.
Пожалуйста... =)
Очень хотелось помочь тебе.
Кстати, я - Вера. А ты? Уже переписываемся какое-то время, я твои работы очень люблю, а как зовут не знаю.

У тебя не паранойя - а совершенно естественный страх, ты с ним справишься...=) Мне очень в это вериться!
Творчество должно победить! ))
odpium
15 янв, 2011 10:03 (UTC)
Re: Часть 3.
Должно! Пойду собираться на улицу - а то стемнеет через час =)
Может и получится что-нибудь....

А я - Яна! И я твои работы люблю, взаимно ^^
Как же это здорово, когда люди делятся своими "секретами мастерства", (например, как ты снимаешь объектив и фотаешь), а не молчат, как партизаны =)
sunsandy
15 янв, 2011 10:11 (UTC)
Re: Часть 3.
Яна, я очень рада нашему знакомству и общению... =))
Удачной прогулки!

P.S. Ненавижу фотопартизанов ;))
odpium
15 янв, 2011 11:26 (UTC)
Re: Часть 3.
Брр, прогулка вышла неудачной - я замерзла)))
kapod
15 янв, 2011 07:10 (UTC)
Красивые работы! Последнее фото особенно понравилось!
sunsandy
15 янв, 2011 07:36 (UTC)
Спасибо большое! =))
(Удалённый комментарий)
sunsandy
15 янв, 2011 21:34 (UTC)
Наденька, спасибо большое! =))
Я очень рада, что это может пригодиться.
Знаешь, я думаю, что тебе стоит показать мужу работы Henri Cartier-Bresson и Elliott Erwitt. В те времена "по шее" больше была вероятность "схлопотать", потому что такого количества людей с фотоаппаратами не было. А сейчас проще стушеваться в толпе.

По поводу ленс-беби, не подумай, что я хочу навязать своё мнение... ни в коем случае! =)) Я, только, как лучше хочу. Это не очень хороший для творчества объектив, можно советкий попробовать разыскать. Наверняка, из Украины, Белоруси и России какие-нибудь знакомые в Канаду поедут, вот и привезут. Зато рельта-а-ат... ммм-м-м! =) Сказка! Особенно с твоими красочными и яркими задумками.

Никогда не нужно говорить себе, что у тебя что-то не получится... )
Обязательно получится, если верить в себя и много работать над собой. И не должно получится, как у Роверси, потому что ты - другой человек, другой фотограф. Ты же личность, уникальная и неповторимая... У тебя своё будет! ) Кроме того, не одежда делает фотогафию, и уж точно, не макияж. У Роверси есть множество великолепных портретов... вообще без одежды. Твоя фантазия, воображение, ум, мечты, глаза, руки, ну, и, конечно же, модель со своим особенным внутренним миром и артистизмом - вот, что делает фотографию... =)))
(Удалённый комментарий)
sunsandy
17 янв, 2011 05:15 (UTC)
Титл-шифт и, правда, дороги... Но если советкими пользоваться, по принципу "не крепить к камере" то в 100$ можно уложиться.

Наденька, в почему мало веришь в себя? Ведь, если творчеством заниматься, стоит верить в свои силы... =)
(Удалённый комментарий)
gremlin_p
15 янв, 2011 17:50 (UTC)
Молодец!Мне очень нравится!
sunsandy
15 янв, 2011 21:16 (UTC)
Петя, спасибо большое! =))
Я так рада...
Алексей Гринченко
15 янв, 2011 19:01 (UTC)
Прикольно! Эффект как при применении объектива с коррекцией перспесктивы, CANON TS-E 17mm F/4.0L )))
sunsandy
15 янв, 2011 21:16 (UTC)
Уже добавила тебя в друзья и подписалась... =))
А ещё... я - твой первый читатель! Воть! ;)
sunsandy
15 янв, 2011 21:17 (UTC)
Спасибо, Лёша! =))
Да, наверное, только, я таким никогда не снимала...
sosnovsky_ivan
16 янв, 2011 21:57 (UTC)
Первая хороша, последняя тоже, а на второй не хватает модели. Хотя и на последнюю тоже можно поставить кого нибудь
sunsandy
16 янв, 2011 22:18 (UTC)
Спасибо, Ваня! :)
Мне тоже хочется иногда удачной фигуры человека в кадре, даже в городском виде. Буду искать это для следующих работ...
alenkiy1
5 мар, 2011 19:05 (UTC)
оригинально, мне нравится)
sunsandy
5 мар, 2011 19:12 (UTC)
Спасибо большое! =))
( 49 комментариев — Оставить комментарий )






Разделы блога


- Мои фотоработы
- Статьи по фотографии
- Прогулки по Нью-Йорку
- Для вдохновения
- Вопрос-ответ
- Библиотека фотографа




Привет! Меня зовут Вера. Я - портретный фотограф и автор этого блога. Он для всех, кто любит фотографию, ищет вдохновение и хочет узнать что-то новое о любимом занятии. Я всегда открыта для новых интересных знакомств и творческого сотрудничества. Пишите! =) photo@belyavskaya.com



Популярные статьи


- Самообразование фотографа: дорогу осилит идущий!
- Как я увлеклась фотографией...
- Фотография: Цветная или чёрно-белая
- 15 книг по фотографии



Личный Инстаграм



Творческий

Инстаграм




Интересно о
фотографии


- BigPicture. Новости в фотографиях

- Fototips.ru - Уроки и статьи о фотографии и обработке фото

- Photoindustria - статьи и уроки фотографии, школа фотографии, курсы и мастер-классы фотографов, обработка и ретушь фотографий

- Photographer.ru. Профессиональный ресурс о мировой фотографии

- ProPhotos. Журнал о фотографии и фототехнике №1

- ProPhotos.ru. Профессионально о фотографии

- RosPhoto.com. "Российское фото. Онлайн": признанные мастера, талантливые любители, школа фотографии

- ХЭ Фотожурнал. Крупнейшее в Рунете собрание статей о фотографии
Разработано LiveJournal.com