?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

 Идея этой съёмки родилась благодаря двум обстоятельствам произошедшим в моей жизни не так давно... Первое из них нельзя назвать радостным, но тем не менее, я рассматриваю его как получение полезного опыта. В середине зимы я пыталась устроиться в Нью-Йорке в одно модельное агенство, которое занимается продвиженим русских моделей на западе. Как мне объяснили, моё портфолио не соответствует международным стандартам модной индуствии. Мои попытки поделиться альтернативной точкой зрения, что умение снимать качественный fashion идёт, главным образом, от умения делать хорошие портреты, не были восприняты с энтузиазмом. Просьба испытать мои возможности и способности путём пробного задания, то есть сделать, к примеру, модельные тесты одной из их девушек, и вовсе не встретили восторга. "Все модели заняты!" - прозвучал окончательный ответ. Вот так, коротко и ясно... =)
Ну что ж тут делать?..

Только создавать новое портфолио! Хотя, если честно, то, как в современном глянце, за исключением нескольких достойных имён, представлено это направление портретной фотографии, вызывает у меня слёзы сожаления и презрительную ухмылку. Посредственные авторы, которые не видят перед собой человека (к великому их открытию, модель, оказывается, тоже человек), снимают одно и то же, из номера в номер, из года в год, но, простите за выражение, пипл хавает. Кто-то, конечно, может сказать, что здесь не человек главное, а одежда. Спорить, естественно, не буду, но почему бы тогда не снимать пластиковых манекенов, ведь, лица многих девушкек после кропотливой ретуши обычно так все равно и смотрятся. Так зачем же столь колоссальные затраты? То есть происходит следущее - живых людей используют в качестве живых манекенов. Я же, представляя себя fashion-фотографом, считаю, что, коли, ты работаешь с человеком, а не с куклой, то нельзя игнорировать его личность в этом процессе. Пусть одежда становится предметом съёмки, самоцелью, но носить её все равно будут люди. Поэтому внутренний мир модели, это моё твёрдое убеждение, способен невероятно обогатить созданный дизайнерами, стилистами и редакторами моды образ на снимке. Но почти никого это не волнует!
Мне нравится, что когда я смотрю работы Питера Линдберга, да, я восхищаюсь красотой нарядов, но при этом я вижу женщин, которые в них облачены, они создают настроение, напряжение, эмоциональный фон, они - живые... 
Вот такой fashion близок мне, и такой fashion мне хотелось бы создавать самой...




Теперь о втором обстоятельстве, если моя основная мысль пока ещё не потерялась в череде рассуждений. Это знакомство с удивительной девушкой Евой, о котором я писала ранее. Мне нравится, когда человек настолько разносторонний и многогранный, что как хороший, в самом высоком значении этого слова, актёр, он может преображаться в разные образы, сохраняя при это потрясающую естетсвенность. Я увидела в ней утончённость, даже аристократичность, внутренее достоиство настоящей женщины, ум и грацию, которыми редко блещут девушки на страницах дорогих изданий и крупных рекламных кампаний. Все эти молодые особы, гордо именующие себя моделями, а то и, не приведи господь, супермоделями, принимают одинаковые заученные позы, совершенно одинаково открывают пухлые губки, а, если нужно изобразить трагизм или стервозность, смотрят исподлобья волчьим взглядом, настолько диким, что сразу понятно - она просто хочет есть, или выгибают спину знаком вопроса по принципу "ничего, что грудь впалая, зато спина колесом". Ну, так вот! Ева совершенно не такая! И я счастлива! Она настолько непосредственна перед камерой, словно родилась быть музой... 

Когда я впервые увидела её лично во время нашей первой встречи, в голове сразу возникла идея... Мне захотелось создать образ новой молодой аристократичности, этакий современный Нью-лук. Подготовка к съёмке была очень оперативной, так как было бы замечательно застать первые солнечные деньки, но чтобы ещё не успел расстаять весь снег, иначе земля была бы печально-тёмной. Выбрано место, дата, продуманы все этапы фотосессии, потому что из-за достаточно прохладной погоды нельзя было много времени уделить творческим импровизациям. Оставалось дело за малым... Платье! 

Я сделала эскиз... и вот тут, хотелось бы сразу выразить особую и огромную благодарность Диминой маме Татьяне Леонидовне, которая согласилась помочь нам (у неё золотые руки и она прекрасно шьёт). В самые короткие сроки - всего за неделю, она сшыла по моему рисунку платье. Я не могла поверить, что такое возможно. Спасибо огромное! Без Вас мы не справились бы... =)

Ещё хочу от всей души поблагодарить других участников фотосессии:

конечно же, нежную и хрупкую Ева, без которой всё это не состоялось бы,

Диму, моего любимого мужа, который всегда меня поддерживает и помогает как ассистент,

Игоря Гончарова, нашего общего друга - очень отзывчивого и остроумного человека, который не только был асситентоим и помог с машиной, чтобы добраться до места съемки, но и создавал всем нам хорошее настроение.

Танюшку Белявскую, мою несравненную Музу, которая осталась в Москве, и сама, конечно, не могла присутствовать на съёмке, но она - очень таланливый визажист, и помогла мне, проконсультировав в вопросе макияжа, так как стилиста на съёмку нам пригласить не удалось.

Ребята, спасибо вам огромное за всё!

Итак,

Проспект Парк (Prospect Park), Бруклин, Нью-Йорк
Модель: Eva Alampay
Стиль, макияж, причёска: Татьяна Белявская и я =))
Пошив платья: Татьяна Мартынова
Ассистенты: Дмитрий Мартынов, Игорь Гончаров




Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
odpium
16 мар, 2011 07:41 (UTC)
вау, какое платье! предпоследняя фотография больше всех понравилась)
и... хоть я совсем не умею снимать людей, но про моделей я с тобой согласна на все сто :)
sunsandy
16 мар, 2011 07:44 (UTC)
Яна, спасибо тебе... :)
И я рада, что не одинока в своем мнении по поводу всей этой журнальной фальши!
strijar
16 мар, 2011 07:53 (UTC)
Мне этот "мир моды" вообще не понятен. Он какой-то "вещь в себе". На большую часть этой высокой моды смотреть то без смеха нельзя, не то что носить ;)
sunsandy
16 мар, 2011 07:57 (UTC)
Носить, это, конечно, вопрос спорный... Да и дело вкуса каждого, но с фотографией дело обстоит совсем печально.
Именно поэтому в данном направлении мне хотелось бы делать что-то совершенно иное! :))
strijar
16 мар, 2011 09:19 (UTC)
Рискуете остаться непризнанной. Хотя... все возможно ;)
sunsandy
17 мар, 2011 20:30 (UTC)
Да, это точно! :)
Но, я думаю, есть и моя ниша и она будет востребована, и я рано или поздно займу ее...
yanadeniska
16 мар, 2011 09:14 (UTC)
Платье замечательное! Как здорово, когда с тобой команда, которая тебя понимает и помогает во всём! Красивые фото, и модель прекрасна))
sunsandy
17 мар, 2011 20:01 (UTC)
Яна, спасибо большое! :))
Мне так приятно... Я очень рада, что тебе понравилось!
Да, команда очень помогает, только все равно немного тяжело, когда сам и фотографируешь, и красишь, и причесываешь. Прямо, как человек-оркестр!
ksushiks
16 мар, 2011 09:42 (UTC)
Восхищаюсь вашими работами! Ева, действительно, просто прекрасная муза :) Платье шикарное!
sunsandy
17 мар, 2011 20:03 (UTC)
Спасибо большое! :))
От Ваших слов так хорошо становится...
Значит, не зря все это делаю.
lyalyunya
16 мар, 2011 09:45 (UTC)
Очень здорово.. и круто, что есть желание не просто отрицать мм... не люблю это слово, но.. мейнстрим, а слушать себя, следовать своему видению, создавать что-то свое, пусть и вопреки вским "востребованно"!
Фотографии очень красивые, платье прекрасно, модель обворожительна.. Чувствуется, что вся команда очень молодцы! :) По-весеннему так, мне понравилось :)
sunsandy
17 мар, 2011 20:06 (UTC)
Спасибо Вам... :))
Да, проще всего найти хлебное место, держаться за него и делать то, что от тебя ждут. Но разве не для того творчеством занимаются, чтобы себя прежде всего выражать, свое виденье, а не пытаться угождать сомнительному вкусу... Я думаю, это гораздо сложнее, и, наверное, далеко не всеми будет понято, но иначе невозможно!
alenkiy1
16 мар, 2011 12:15 (UTC)
Вера, это прекрасно!)
И, конечно, только свой Путь! Именно такие люди и ломают общую инерцию)
Платье бесподобное...)
sunsandy
17 мар, 2011 20:14 (UTC)
Аня, спасибо большое! :)
И за поддержку...
(Удалённый комментарий)
sunsandy
18 мар, 2011 00:03 (UTC)
Наденька, спасибо тебе большое! :)
И за поддержку и за то, что веришь в меня... Знаешь, когда вокруг такая конкуренция, да еще и совершенно недображелательная среда в той сфере, в которой я хотела бы работать, иногда просто руки почти опускаются. Сейчас же все эпатажем берут, что в одежде, что в фотографии. Это ты совершенно точно подметила! И потенциальные работодатели, то есть молельные агенства, и журналы - они все на это ориентируются, очень трудно найти адекватных людей, которые способны что-то в тебе разглядеть. Но я все же верю, что такие люди есть и я их найду...
(Удалённый комментарий)
xolodna_ya
17 мар, 2011 01:48 (UTC)
ах эта Ева! =))
kate_seganova
18 мар, 2011 11:20 (UTC)
Сработали на УРА!!!!! Молодцы! Уверена, что плоды ваших трудов не останутся без внимания и высокой оценки... :):):)
sunsandy
20 мар, 2011 22:26 (UTC)
Катюша, спасибо большое! =))
Я так рада, что тебе понравилось...
Jane Karica Ryzhkova
22 мар, 2011 14:31 (UTC)
Верочка,..мне кажется, это слишком критичная и максималистская точка зрения..
..мне всё же кое-что нравится из современной фэшн-фотографии, ну процентов 30 точно.
и - я не вижу так уж много эпатажа. часто я замечаю - правда, что техническая сторона современной журнальной фотографии берет верх над содержательной.. это грустно. но с другой стороны - техническим сторонам тоже нужно постоянно учиться - тут и приходят на подмогу эти журнальные "пособия" - я вот например часто разглядываю такие фотографии на предмет - как поставлен свет, за счет чего эффект и тд. делая вырезки из журналов - прямо на страницах рисую стрелки (откуда свет, предположительно какой он- жесткий/мягкий) обвожу маркером интересные технические решения на снимке. и потаюсь потом в своем творчестве использовать какие-то приёмы, чтобы сделать визуализацию своих идей и мыслей и чувств более понятной для зрителя.. подчеркнуть важные акценты не только содержанием, но и исполнением.. всё таки одно без другого теряется.. на счет моделей - тоже я бы не стала так резко высказываться - полно девушек на страницах, которые удерживают взгляд именно тем, как смотрят в кадр, как будто во время съемки они смотрели именно тебе в глаза.. Фрея - моя любимица, Омахира Мота, да взять ту же Водянову, или Пивоварову, Уханову - фото с ними хочется разглядывать снова и снова.. это те, кто сразу возник в голове. их масса, нужно просто разглядеть среди массы, которая так же канет вникуда, как и появилась из ниоткуда))) не вешай нос, гни свою линию, но и не отрицай 100%-но то, что сложилось в мире моды и фэшн-фотографии за последние 50-70 лет, а находи в этом что-то и для себя, отсекая лишнее.. не стоит обвинять весь мир в пустоте и бездарности, в этом мире модной фотографии есть достаточно весомый слой достойных людей, на их фоне остальное блекнет и не привлекает внимания =))))) удачи тебе на твоём выбарном пути!!!
sunsandy
24 мар, 2011 04:58 (UTC)

Женя, спасибо большое, что ты всегда неравнодушна к тому, что я делаю и пишу... :)) Для меня это важно и очень приятно.
Конечно же, не могу согласиться по поводу категоричности... :)) Иначе какой тогда диалог?! ))
Дело в том, что мне нравятся те же 30 или 29 %, про которые ты написала, и при этом я не умаляю качество и профессионализм оставшихся 70%, которые естественно практически всегда техничны (об этом речь вообще не идет, так как это должно быть изначально), и конечно же, это бесценное облучающее пособие, если так рассматривать в прямом и переносном смысле глянцевые журналы, но этого недостаточно, по крайней мере для меня. Я обычно иду от противного - Линдберг и еще несколько фотографов составляют эти самые 30 процентов, они снимают живых людей, чем занимаются остальные? Ну, наверное, денгу зарабатывают. Я сужу о той фотографии, которая за пределами творчества этих авторов.
Что же касается моделей... Водянова, да безусловно, но Пивоварова - это как раз ее я имела в виду, когда писала про волчий взгляд, который стал ее визиткой, мода на который началась до появления Саши в fashion-индустрии с модели Эшер Канадас (Esther Canadas). Кроме того, современное поколение моделей совершенно не идет ни в какое сравнение с яркими, каждыми подобными жемчужинам, супермоделями золотой эры супермоделей: Линды Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Стефани Сеймур, Татьяна Патиц, Наоми Кэмпбелл и т.д. - каждая из которых, умея перевоплощаться самым неожиданным образом все равно была естественна и неповторима. Каждую из них невозможно было спутать с кем-либо еще... Модели же последнего десятилетия - трудно различимы, а порой их и вовсе хочется назвать модЕльками, так как их скромные способности на большее не тянут...

Прости меня за категоричность... Не получается иначе! :))
Но спасибо большое за точку зрения.

Jane Karica Ryzhkova
24 мар, 2011 14:54 (UTC)
.Привет) да интересно, как всё видят все по разному) вот и пишу свои мысли и наблюдения так же!

..ничего себе! а мне нравится Пивоварова - я всегда смотрю ее съемки, она разная, интересная..
про "волчий" взгляд я бы никогда не подумала на неё. у нее всегда разный он - то сосредоточеный, напряженный, иногда спокойный и чистый, бывает игривый, иногда очень открытый! форма и разрез глаз у нее такой, что при всём желании ей не сделать круглые глаза или щелочки =)

я вижу естесственность в ней, вернее её "игра" на камеру не выглядит игрой, для меня. например:
http://models.com/work/ca-cest-paris
из пяти моделей на этом снимке - больше всего хочется верить Саше, она единственная притягивает мой взгляд, она естесственна в этом моменте. остальные играют себя отдельно друг от друга. каждая на этом снимке хочет быть главной. а Саша - она просто живет в нём, как будто так и надо)))
а вот тут:
http://models.com/work/phi-phi-fw-09/12174
тут образы такие - всё - прически, мейк, образы и даже чб подчеркивает некую "дикость". поэтому взгляды как нельзя кстати)
ладно, не буду много рассуждать, каждый видит по-своему..)) желаю тебе, Верочка, прекрасных мысле йи настроя, которые будут тебе помогать делать твои прекрасные съемки еще круче!
sunsandy
1 апр, 2011 21:14 (UTC)
Женечка, что все кругом пропускаю... :))
Спасибо за комментарий!
Да, наверное, все дело просто в разнице вкусов. Это и прекрасно! Иначе не было бы разнообразия...
И спасибо тебе за теплые слова.

По поводу первой ссылки... :) не хочу специально искать аргументы в пользу своей позиции, но на той фотографии, которую я увидела, пройдя по первой ссылке, Саша действительно хороша и искренна, но это работа Линберга, а он умеет по-особенному, как я писала в заметке, в отличие от многих, показать человека - по-настоящему... Поэтому он мне и нравится! )
Посмотрела вторую фотографию... Мейсел мне не нравится, по крайней мере, его современные работы, так скажем с появлением цифровой фотографии.
olga_zlobina
1 апр, 2011 19:26 (UTC)
очень красивая серия!!!
sunsandy
1 апр, 2011 21:06 (UTC)
Спасибо большое! :)
dkilchik
1 апр, 2011 20:11 (UTC)
Верочка! какие же вы молодцы!!! так оперативно и качественно сработали!))
шикарное платье! Ева, как всегда, превосходна! а ты - Талант!!!
и я уверена на все 100%, что твоему Fashion-ну скоро будут подражать многие)
и это вовсе не лесть)...

как ты? меня давненько здесь не было)) стараюсь наверстать упущенное)))
sunsandy
1 апр, 2011 21:19 (UTC)
Дианочка, привет! :)
Очень тебе рада!
Да, действительно давно... Да и я что-то нечасто здесь бываю...
Снимаю, снимаю, снимаю! До конца года обработки хватит, а хочется же сразу публиковать. Столько фотографий уже накопилось.
Сейчас немного приболела, потому что в среду, кажется, снова фотографировала на океане, на пленку и, как говориться, искусство требует жертв, и часто человеческих - простудилась, потому что солнце было яркое и обманчивое, а ветер пронизывающий.
Вот так как-то пока...
А как ты? Что нового? Много дел, забот, съемок?
strochka
17 май, 2011 20:06 (UTC)
понравилось серия :)
sunsandy
17 май, 2011 20:50 (UTC)
Таис, спасибо большое! :))
strochka
17 май, 2011 20:57 (UTC)
*понравилАсь ;))

пожалуйста
zaykivi
8 июн, 2011 08:00 (UTC)
Я просто в восхищении, что ты не прогибаешься под стандарты индустрии, а продвигаешь свое видиние! Отстаиваешь свою точку зрения. Мне кажется, что Нью-Йорк - это самый подходящий город на планете для таких смелых людей как ты, чтобы идти вперед :)

Вера, я мало знаю о мире моде, и о том как там снимают. Но может это касается многих сторон нашей жизни? Везде есть мэтры заслуженные и не очень, есть ремесленники, хорошие и не очень, есть и просто бомбилы - оттарабанил, деньги получил - вот это и есть главное. А увидеть разницу между просто качественным стандартным снимком и снимком где есть что-то еще, не каждый сможет. И не каждый рискнет использовать в своем журнале, когда можно идти по проторенной дорожке :)

Замечательная серия :)) платье и модель ведиколепны, как и все участники проекта. Свет очень нравится :).
А вообще мне кажется у тебя другое восприятие красоты. Не знаю как точно объяснить.. ну вот есть девочки которые покупают платья потому что это модно, престижно, известный бренд, дорого стоит, последний писк и т.д. Тут нет личности. А есть кто к этому относится как к драгоценным предметам искусства, любовь к тканям, фактурам... Не могу все четко написать, без высокопарных слов. Просто мое мнение о моде недавно поменялась из-за встречи с несколькими людьми. - они сами шьют и моделеируют. Я увидела другое отношение, не пустое.
sunsandy
8 июн, 2011 19:48 (UTC)
Вика, спасибо тебе большое! =)
Меня так расстрогали и обрадовали твои слова... для меня это очень важно!
Именно такая поддержка людей, которые тебя окружают, помогает верить в себя и продолжать делать то, что делаешь...

Знаешь, тяжело идти против течения, и даже не только в глобальном смысле, в масштабах целой жизни, нет. Здесь и сейчас... Далеко не всем это понятно, на работу из-за этого не берут пока, никому не нужен молодой фотограф, без роду, без племени. Модели, которые мне нравятся, сейчас речь идёт именно о молоденьких профессиональных, которых хотя бы раз приглашали агенства, смотрят косо и с недоверием, мол, "если такая умная, почему не работаешь?!" А что я им объясню? Говорю, что никому душа не нужна, что душа не продается, а многим нужен именно товар, поэтому мой подход пока не заинтересовал никого... "Ну, да..." - вздыхают, молчаливо соглашаются, а потом встают перед объективом и делают мёртвое лицо, зато гламурное.
А ты им: "...ну милая, ну, дорогая, ты же удивительная, будь собой..."
- "А ведь, так, как я делаю, красивее!" - и глазки выкатывают.
Ну, кто сказал, что это безобразие красивее? А?... (Жаль нет смайлика с грустной улыбкой сожаления)

Иногда в моменты отчаянья кажется, кому надо, что я делаю? Ведь никому же... Очень узкому кругу людей.
Но потом успокаиваю себя, что всё-таки нужно, пусть и не много их - зрителей, которые понимают. А главное, и пусть это не воспринимается как эгоизм, нет, главное, это нужно мне, я без этого жить не смогу. Вика, жизнь ведь мало того, что коротка, никто не знает наперёд, кому сколько отпущено, поэтому нет смысла растрачивать её на то, чем не нравится заниматься, зато востребовано. Иду ва-банк!

Я, наверное, старомодная, но если говорить про модную фотографию, то для меня это фундаментальное мастерство и глубокая красота, согласно которым творили Альфред Стиглиц, Эдвард Стейхен, Ирвин Пенн, Ричард Аведон, Херб Риц и творят сейчас Питер Линдберг, Паоло Роверси, а не та эстетическая похабщина, которой битком набиты сейчас современные журналы. Я задаюсь вопросом, если такое уже было, то почему не может настать снова?..

Это здорово, что у тебя есть такие прекрасные знакомства... =) Я и сама шила бы чаще с удовольствием по собственным эскизам, да только в сутках 24 часа. )) Банально, ни на что не хватает времени.

Вика, спасибо тебе ещё раз! =)
zaykivi
10 июн, 2011 15:45 (UTC)
радуй нас почаще своими работами / постами в жж :))
уж мы в долгу не останемся, ПОДДЕРЖИМ :))
sunsandy
11 июн, 2011 21:14 (UTC)
Вика, спасибо тебе большое! :)
zaykivi
10 июн, 2011 17:11 (UTC)
в догонку к нашему диалогу :)
цитата из книги Уэйна Дайера 'Вдохновение. Могу, ибо верю, что могу..'
sunsandy
11 июн, 2011 21:15 (UTC)
Re: в догонку к нашему диалогу :)
Замечательные слова! Просто замечательные! Так и есть...
Спасибо... Я их запомню. )
olgabudnik
26 ноя, 2011 03:12 (UTC)
Не могу молчать...
Вера, здравствуйте!
Я вот только осваиваю интернет сообщества, так как раньше никуда не писала, я за общение с реальными людьми, пока мне сложно представить как там в сети искать единомышленников. И вот случайно-щелкнув на первую ссылку по запросу - попала на ваш блог, посмотрела ваши фото, читаю ваши мысли по поводу видения красоты, моды, глянца - я понимаю, что думаю точно также, и именно от этого страдаю, что в моем окружении очень(очень-очень) мало людей которые думают также, т.е. их практически нет. Я столкнулась с этим когда в жизни стало все разваливаться, особенно здоровье, произошла переоценка ценностей, взглядов на мир, на жизнь, и вот я столкнулась стой же проблемой - о чем кричите вы. Я мыслю образами - вижу людей - как они могут выглядеть по другому - если их немного по-другому приодеть, подкрасить, причесать, а потом еще и зафиксировать - сделать красивое фото - что бы они увидели какими оно могут быть красивыми!!! Научить их поддерживать красоту, сохранить ее, дать им возможность почуствовать себя красивыми. Я сама создаю образы, шью наряды. Пока еще не фотографирую, не делаю визаж и прически. Хотела работать в команде с визажистом, парикмахером, но отклика от них нет, каждый сам по себе. И вот пока в поиске единомышленников, тех кому нужна красота, красота- природная, так как каждый человек уникален и красив по своему- и задача - модельера - подобрать ему правильные пропорции и линии, цвета фактуры, стилиста - научить его в этом разбираться, фотографа - зафиксировать эту красоту, и тогда получаются вот именно такие снимки как у Вас. Я сделала свою первую коллекцию - для конкретной девушки, придумала все ее образы, для жизни, для работы, для смены работы, придумала историю с
ней, место для съемки, и с фотографом мне очень повезло. Я просто не знала, кто мне сделает такие фотографии как мне нужны, которые показали бы историю - одежду и девушку в этой одежде, как она в ней живет, чувствует и чувствует себя красиво. Вы правильно говорите, все снимают одинаково. Я много отсмотрела фото, и мне очень повезло с фотографом - он начинающий - т.е. профессионально снимает всего год, до нашей с ним работы, но видение и понимание - картинки, образа, задачи - как то удивительно совпало. Отсмотрев всего несколько его фото я сразу поняла, вот тот фотограф, который снимет так как мне бы хотелось видеть будущие фото. Это была моя первая работа, и она получилась. Был подъем, кураж, вдохновение, кажется вот ты сделал красоту и все выстроятся в очередь за красоту, но мало кому она нужна. Но я все равно думаю так как я думаю, и по другому уже не смогу, т.е. конечно надо идти вперед, и найдутся люди которые поддержат, помогут, оценят. Да сложно на этом пути, но никто ведь не говорил, что будет легко. Я очень рада, что есть такие ВЫ, кто думает так же. Правда мы с Вами так далеко друг от друга находимся, но это для меня и удивительно, увидеть, что на другом краю света - есть человек, который думает точно также. Фотосессия удивительная, все продумано. А если что-то и не продумано, об этом никто не догадается. Просто супер. От чистого серца. Давайте с Вами дружить!
sunsandy
26 ноя, 2011 16:56 (UTC)
Re: Не могу молчать...
Ольга, здравствуйте! 

Очень неожиданно для меня Ваше письмо... Но от этого оно еще приятнее и радостнее. Спасибо большое за все теплые слова и доброту. 
Не могу передать, как мне приятно, и как меня это поддерживает и ободряет, потому что я сталкиваюсь с той же самой проблемой...
Среди моих читателей и зрителей есть те единомышленники, которые понимаю и ценят то, что я делаю... И насколько это замечательно, настолько в реальной жизни очень узкий круг людей может воспринять мой образ мыслей, мое видение красоты в фотографии. Особенно тяжело непосредственно с теми, кто оказывается перед объективом. Нет, безусловно, есть и модели и клиенты, которые находятся со мной на одной волне и разделяют мои взгляды. Но есть и те, кому модная индустрия навязала определенные уродливые стереотипы красоты, и люди уже не могут ничего воспринимать, что не носит громкого и скользкого названия "глянец" или "гламур"...
Но я верю в то, что делаю и могу идти дальше.
Поэтому, я тоже всегда ищу людей ярких и творческих, тонко чувствующих, способных понимать красоту и моду, как я.
Ольга, и Ваш ход мыслей, как Вы его описали - очень-очень мне близок... Я постоянно пытаюсь раскрыть человека, показать все самое лучшее в нем, и  не только в духовном, эмоциональном смысле, но и внешне. И часто бывает, что девушка или женщина еще не нашли своего "Я" в визуальном выражении и я пытаюсь им в этом помочь... Я чувствую это именно так...
С удовольствием будем дружить! :))
olgabudnik
27 ноя, 2011 14:13 (UTC)
Re: Не могу молчать...
Вера, как я рада, что Вы откликнулись, и все правильно поняли в моем сумбурном изложении. Подскажите мне пожалуйста, писать надо через почту или через сайт, т.к. друзей у меня еще пока почти нет - плохо себе это представляю - где писать - что где отображается. И еще можно Вас попросить прокомментировать мою фотосессию - с профессиональной точки зрения. Мне очень важно знать мнение профессионала, честное и непредвзятое, чтобы учитывать это в работе. Я очень много информации узнала у вас на сайте, и понимаю как много я еще не знаю - еще учиться и учиться - смотреть, читать, впитывать, познавать, переваривать и т.д. Затем и живем и творим! Заранее спасибо.
sunsandy
30 ноя, 2011 16:08 (UTC)
Re: Не могу молчать...
Ольга, простите, что долго не отвечала... Загруженная выдалась неделя.
Я не совсем поняла вопрос про почту или сайт, Вы имеете в виду, где публиковать сообщения в блог или... ? :)
Конечно, я могу прокомментировать фотографии. Фотосессию с Вашей первой коллекцией или Ваши портреты? Как только на этой неделе или в начале следующей выдастся свободное время - я напишу Вам.
olgabudnik
1 дек, 2011 18:15 (UTC)
Re: Не могу молчать...
Вера, здравствуйте!
Вопрос про почту или сайт отпал - я потихоньку разбираюсь, с компьютером я всегда была не на "ты" и в незнакомых программах пока разберешься - все, методом научного тыка, из друзей никто нигде ничего не пишет, блоги и журналы не ведут, спросить не у кого. С технической стороной просто трабл. Вот про стиль, моду,ткани, цвет, фактуру, образ,крой и шитье тут я знаю, в этом я разбираюсь, а интернет еще осваиваю. Если честно разрываюсь - руки-то только две и невозможно разорваться - надо и творить, надо и себя продвигать. А мне всегда все хочется делать красиво!, просто- но красиво!
Можно ваши комментарии и с моей фотосессии и с моей первой коллекции. Цель моей работы - была одна - показать как можно - выглядеть красиво - чувствовать себя красиво. В моей фотосессии мне было важно передать образ - историю - стиль 30-х годов - показать как можно стилизовать вещи, как за пару минут можно кардинально сменить образ, путем смены аксессуаров или деталей костюма, и как сразу меняется все. Это моя задумка полностью.И мне очень важно было чтобы фотограф уловил эту идею, задачу - показать историю "из прошлого в будущее и обратно". В нашей современной жизни, я считаю самой сложной задачей стилизация ретро-образа, это всегда стилизация, и умение это носить, подать, выглядеть, чувствовать, это могут очень не многие. Но я очень люблю стилистику 20-30-х годов, она очень соответствует мне по духу и ощущениям. В моей фотосессии я постаралась передать это продумав все детали. Единственное, что было сложно - раскрепоститься, т.к. я сама не могла видеть себя со стороны, и вначале работы не могла настроиться, но на фото это не заметно. Очень хотелось поучаствовать в работе фотографа, в отборе, просмотре фотографий, но из тактических соображений не смела на этом настаивать. Фото отобраны на усмотрение фотографа. Но с фотографом мне повезло, работать было замечательно, т.к. это очень сложно смотреть на мир глазами другого человека и воплотить его замысел, хотя наверное - если вы смотрите на мир одни и теми же глазами, то совпадает это мироощущение, картинка тоже совпадает и все складывается. Над фотосессией моей коллекции мы работали два дня - первый день - это загородная история - история молодой английской леди, второй день - это городская история, и успешная молодая бизнес леди. Работать было интересно и сложно одновременно, т.к. это была моя первая работа в качества и стилиста, и режиссера, и ассистента фотографа, и модель не профессиональная. Но получилось. Конечно у меня свое видение, критика, мнение, то нравится, то вижу где какие недоработки мои. Но мне как-то сказали - надо вначале сделать, а то идеального варианта можно долго ждать. Поэтому, можно комментарии и моей фотосессии и моей работе. Потому что, для важно, что разницу между просто качественным снимком и снимком где есть что-то еще - не каждый сможет увидеть!
sunsandy
8 дек, 2011 16:57 (UTC)
Re: Не могу молчать...
Ольга, здравствуйте!
Простите, что долго не отвечала - было очень много работы...
Я сегодня напишу комментарии к Вашим фотосессиям.

Да, я Вас очень хорошо понимаю (относительно Ваших портретов) - быть самой в качестве модели - это очень непросто порой, а часто непросто от того, что непривычно. Я сама, когда несколько раз была в качестве модели, ощущала себя странно и мне казалось, что со стороны, для фотографа, я была "деревянной". Но здесь многое зависит и от самого фотографа, как он умеет работать с людьми.
( 44 комментария — Оставить комментарий )






Разделы блога


- Мои фотоработы
- Статьи по фотографии
- Прогулки по Нью-Йорку
- Для вдохновения
- Вопрос-ответ
- Библиотека фотографа




Привет! Меня зовут Вера. Я - портретный фотограф и автор этого блога. Он для всех, кто любит фотографию, ищет вдохновение и хочет узнать что-то новое о любимом занятии. Я всегда открыта для новых интересных знакомств и творческого сотрудничества. Пишите! =) photo@belyavskaya.com



Популярные статьи


- Самообразование фотографа: дорогу осилит идущий!
- Как я увлеклась фотографией...
- Фотография: Цветная или чёрно-белая
- 15 книг по фотографии



Личный Инстаграм



Творческий

Инстаграм




Интересно о
фотографии


- BigPicture. Новости в фотографиях

- Fototips.ru - Уроки и статьи о фотографии и обработке фото

- Photoindustria - статьи и уроки фотографии, школа фотографии, курсы и мастер-классы фотографов, обработка и ретушь фотографий

- Photographer.ru. Профессиональный ресурс о мировой фотографии

- ProPhotos. Журнал о фотографии и фототехнике №1

- ProPhotos.ru. Профессионально о фотографии

- RosPhoto.com. "Российское фото. Онлайн": признанные мастера, талантливые любители, школа фотографии

- ХЭ Фотожурнал. Крупнейшее в Рунете собрание статей о фотографии
Разработано LiveJournal.com