?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я всегда сторонилась политических или около политических тем. Не от того, что это мне
не интересно, просто, я мало разбираюсь в подобных вопросах. Но случается и так, что
становится невозможным молчать. И тогда не имеет значение компетентность.
Сегодня, совершенно ничего не подозревая, я бродила по страницам ЖЖ, как вдруг
неожиданно, к своему величайшему ужасу, узнала о диких и бесчеловечных событиях
9 мая во Львове.

Originally posted by [info]belvol at День Победы 2011 г. во Львове - нападение националистов на автобусы с ветеранами и другое видео

Неофашисты позволили себе осквернить самый великий и светлый
праздник, который объединил судьбы миллионов людей во всем мире. В это просто не
верится! Маргиналы, подонки, неучи, псевдопатриоты и моральные уроды всех мастей
вышли в этот знаменательный день на улицы своего города, чтобы опозорить свою
страну, память своих предков, надругаться над подвигом народа и ветеранами Великой
Отечественной Войны. Неужели фашистские чудовища нового пошиба действительно
представляют себе возможной хоть какую-нибудь жизнь на Украинской земле, если бы
тогда, в 1945, история имела другой исход?!
А еще, очень интересно взглянуть в глаза родителям тех двенадцатилетних подростков,
которые с лютым остервенением и ненавистью втаптывали в грязь Георгиевские
ленточки. Как такие люди могут ходить по земле?
И как мы дожили до временен, когда слово "патриотизм" может быть бессовестно
заменено на "фашизм"?!

Позор им всем! Позор тем, кто стоит во главе этого зверства! Позор властям города!




 

Метки:

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
ta_which
10 май, 2011 20:28 (UTC)
да
нет слов...
sunsandy
10 май, 2011 20:30 (UTC)
Тамара, спасибо, что откликнулась!
Я плакала после просмотра видео... Это ужасно!
ta_which
10 май, 2011 20:31 (UTC)
мы со старшим замерли просто на полу слове...
какое же свинство.
(Удалённый комментарий)
sunsandy
11 май, 2011 00:13 (UTC)
Наденька, как я тебя понимаю и разделяю твою боль...
И хотя, я родилась не в Украине - это всего лишь детали, так как для меня всегда три государства: Россия, Беларусь, Украина - были одним целым, не от того, что советское прошлое общее, а потому, что Россия когда-то начиналась как Киевская Русь. Мы все - единый народ! Но есть люди, которым плохо, когда другим хорошо, у которых одно желание - разрушать и уничтожать, и они находят для своих преступлений марионеток - тупых, необразованных ублюдков, без моральных принципов, и творят такие зверства!
Что касается самих этих фашистских "шестерок"... Меня тоже очень интересует вопрос, они, что, правда, считают, что если бы Гитлер, прошел по всему Союзу, они и даже их родители появились бы на свет?! Стадо! Необразованное, ограниченное стадо!
den_f
11 май, 2011 18:04 (UTC)
Самое отвратительное в этой ситуации это полное бездействие властей, как Украинских, так и наших. А память своих дедов нужно беречь, даже кулаками.
sunsandy
11 май, 2011 19:03 (UTC)
Денис, полностью с Вами согласна!
Это средневековая дикость какая-то! Это же не булавка в стоге сена...
Как можно было такое пропустить? Если, как предполагают, все спланировано заранее, ну, тогда мировое сообщество должно применить к Украине самые жесткие санкции. Ведь то, что случилось - это не только оскорбление и надругательство над украинскими ветеранами, это осквернение памяти всех народов, которых коснулась Вторая Мировая Война и Великая Отечественная.
Моё мнение, что Янукович, просто, обязан разогнать всю Львовскую Городскую Раду. Это и его позор, что он как глава государства не заметил под носом такой гнили!
den_f
11 май, 2011 19:48 (UTC)
(((( да что Вы, какие санкции и мировое сообщество....в мире идет сознательная подмена истории, и это только начало и будет хуже....вы можете спросить у любого американца, кто выиграл ВОВ, 9 из 10 искренне скажут что Америка....марши Ссовцев в прибалтике....уничтожение и перенос мемориальных захоронений в Польше....примеров масса.... да что говорить, у нас про ветеранов вспоминают только на 9 мая.
А нам остается только в бессильной злобе сжимать кулаки....и учить своих детей..а потом и внуков...что бы хотя бы они помнили...
sunsandy
11 май, 2011 20:26 (UTC)
Да, к сожалению, Америка, и правда, считает, что эту войну выйграли они... И 9 мая здесь не празднуется, есть День Памяти (Memorial Day), который будет в этом году 30 мая. Но ведь дело, не в том, кто именно выиграл - слишком много стран и мирных, простых, людей погибло и пострадало, чтобы вот так, бесчеловечно осквернить эту память...

А нам, действительно, только остается злоба отчаянья и горечи, но и в наших силах передать всё самое светлое о ВОВ детям.
kate_seganova
27 май, 2011 19:50 (UTC)
Не хочу накликать на себя гнев, но похоже без этого не обойтись...
Насколько хватает моего опыта, могу судить, что создание, которое с измененим возраста меняет свое наименование, лет до 20 очень просто склоняется в любую сторону. Пока не сформировалось свое мировозрение, можно внушать, как любовь, так и ненависть к чему угодно... Не хочу оправдывать это безумие, солидарна с Верой, что это ужасно, но, думаю, что вину этих подростков можно ставить под сомнение... Их чему научили, то они и делают... Жестокость нельзя оправдывать возрастом? Соглашусь, но частично, все идет от воспитания... А воспитывали, на мой взгляд, для подобных провокаций... Единственное, что мы можем сделать, как верно подмечено автором, это недопустить подобного поведения собственных детей, не забывать самим, передать потомкам...
sunsandy
28 май, 2011 14:06 (UTC)
Катюша, спасибо большое, что откликнулась...

Да, полностью согласна с тобой по поводу воспитания, и формирования сознания. Это совершенно верно! Но я хочу привести пример, с первого взгляда отстраненный, но в нем для меня есть некая аналогия... Больные люди, одержимые параноидально-маниакальными стремлениями, а по-просту маньяки, их больная психика - результат зачастую жестокого обращения с ними родителей или сверстников, но учитывать этот факт при рассмотрении их последующих злодеяний - это бессмысленная трата времени, так как сами они ни о чем не жалеют и не раскаиваются. То есть я хочу сказать, что каковы не были бы истоки жестокости, особенно подротковой и юношеской, для ее, порой, страшных последствий и жертв это уже не имеет никакого значения. И безнаказанность - дорога к беззакониям...
ua_fotoplenka
7 июн, 2011 12:38 (UTC)
в этом участвовали только молодые и глупые поцреоты которые делают то вдолбили в их бритоголовые пустые головы
sunsandy
7 июн, 2011 14:40 (UTC)
Да, так и есть... Только, как Вы верно заметили, в силу своей пустоголовости эти молодчики организоваться сами не смогли бы, за ними стоял явно кто-то постарше и поумнее. И очень с большим трудом верится, что городские власти, в свою очередь, настолько были бессильны и невнимательны, что пропустили это организованное спланированное сборище. Это или откровенная халатность, или, в крайнем случае, равнодушие. Ведь не иголка в стогу сена, все-таки. Кроме того, ни каждому подростку еще можно подобное внушить, здесь база должна быть. Я имею в виду, не на уровне идеи, а на уровне семьи, воспритания, жизненного опыта и моральных ценностей. Не думаю, что девочке-внучке старушки-ветерана, которая со слезами и страхом прижималась к своей бабушке в тесном, штурмуемом автобусе, можно было бы такое вбить в голову... Подобные, с позволения, сказать акции - это работа и вина нескольких сторон.
ua_fotoplenka
7 июн, 2011 16:33 (UTC)
вот я тоже не понимаю почему не погрузили всех нарушителей в обезьянник
sunsandy
7 июн, 2011 16:46 (UTC)
И я не понимаю... =(
А как допустили, что у российского дипломата венок из рук вырвали? И дело не в том, что это российский дипломат, это, прежде всего официальный представитель страны, и ему даже должную безопасность обеспечить не смогли.
ua_fotoplenka
7 июн, 2011 16:58 (UTC)
хохляндия жалкая СтРАНА в которой не действуют законы
sunsandy
7 июн, 2011 17:02 (UTC)
Проблема в том, что страна-то как раз хорошая, как и многие другие страны, а вот режим...
То же, как и России - великая страна, с великой историей и культурой, а что творилось во времена тоталитарной советсткой системы, или Перестройки, или сейчас? Страна, и особенно мирные жители - это как беззащитный ребёнок или козёл отпущения в руках власть имущих...
ua_fotoplenka
7 июн, 2011 17:28 (UTC)
потому что Царь не настоящий ))
kika_ua
23 июн, 2011 16:43 (UTC)
Верочка, ну Вы же умница. Я с удовольствием читаю Ваши статьи по фотографии, восхищаясь Вашим профессионализмом в этой сфере. А вот что касается знания истории (не той, что была изложена в советских учебниках, а настоящей, похороненной в архивах КГБ), тут вы, пожалуй, не компетентны. Вы не задумывались, почему показанные события состоялись именно во Львове? Да потому что здесь ещё все помнят приход "освободителей" в 1939 году .http://www.territoryterror.org.ua/uk/archive/photoarchive/photo/?pictureid=159 Посмотрите эту ссылку и потом попробуйте заглянуть в глаза тех "двенадцатилетних подростков", чьи деды и прадеды были убиты в 1939 - 1941 годах в тюрьмах НКВД, чьи семьи были выброшены из жилищ только потому, что прибывшим "братьям" надо было где-то жить. Двоюродных сестёр моего мужа - девочек 15 и 7 лет вместе с бабушкой возрастом около 70 лет вывезли в товарняке в Сибирь за то, что их дядя ( не отец - дядя!) был бендеровцем. На западе Украины большинство населения считает Красную армию не освободительницей, а таким же оккупантом, как и немецкая армия. Наберите по ключевым словам - увидите массу материалов, объясняющих такую реакцию львовян на красное знамя.
Кстати, последние лет 15 красное знамя никогда не использовалось в западной Украине даже в день 9 мая. Но шествия ветеранов и возложение ими венков к монументам в этот день было всегда, в последние годы оно проходило более чем спокойно. А вот в этом году ситуация была спровоцирована новым законом (который президент так и не подписал) об обязательном использованнии красного флага в день 9 мая. Спровоцирована центральными властями - и вот уже миру предстала картина львовских "неофашистов". Если этот вопрос Вас, Верочка, действительно волнует, поройтесь в материалах (теперь их в нете более чем достаточно) и поймёте, что всё не так просто, как кажется...
sunsandy
23 июн, 2011 21:17 (UTC)
Здравствуйте... :) Простите, пожалуйста, не знаю, как обратиться к Вам по имени - не смогла найти в Вашем журнале. Всегда смущалась от Интернет-псевдонимов. 
Спасибо за теплые слова о фотографии - очень-очень приятно! )

Что же касается моей короткой заметки...  Я понимаю, что у этих людей, как будто бы было оправдание, когда они шли и делали то, что делали. Но лично для меня - это глобальный вопрос угнетения сильным слабого. Не могу найти оправданий для молодого сильного человека, нападающего на пожилого и слабого. 

Я знакома с теми историческими фактами 1939-1941 гг., о которых Вы пишите, даже не заглядывая в Интернет - это действительно страшные для Западной Украины два года, но Вы также не можете не знать, что русский народ подвергался репрессиям со стороны НКВД-КГБ, гораздо в больших масштабах и в течение более длительного промежутка времени: 20 лет, начиная с убийства Кирова. 
Те ветераны, которые были во Львов 9 мая, приехали не из России, а из Украины. И они принимали участие в боях против немцев на территории оккупированной Украины с 1941 по 1944 год, а не боролись с народом Западной Украины. Это были совершенно не те люди, о которых Вы пишите, они не изгоняли население из их домов, они, наоборот, освободили их дом от немцев.
Кроме того, насколько верным можно считать позиции  малолетних подонков в том, что они причисляют себя к неофашистам, ведь по сути, так и есть: они срывали и пытались сжечь Георгиевские ленточки, а это - символ Победы над фашизмом, а не лычки НКВДышников. Они что, правда, считают, что если бы Гитлер одержал победу, их дедов оставили бы в живых? Очевидно, что они сами и их родители не знают истории.
 
А теперь про красное знамя... Если чувства горечи и боли этих людей за своих близких, погибших от рук советской системы, были оскорблены вероятностью принятия закона об обязательном использовании красного знамени в день 9 мая, то почему тогда шли не на Киев (в лице власти), а на старых и слабых?  Не могу понять лишь одного, что молодчики хотели сделать, когда качали автобусы, опрокинуть и перебить всех ветеранов, и их внуков? И что было бы дальше?.. 
Нет пока такого закона, который оправдывал бы подобную  жестокость в любой ее форме, будь то 9 мая во Львове, Манежка в Москве, в конце прошлого года, или обычная нетерпимость к другой расе, религии, ориентации и прочему. 

Таким маргиналам, и я не сомневаюсь в этом, нет места ни в старой Украине, ни в новой, ни в будущей.

Вынося же на рассмотрения Януковича этот закон в Верховной  Раде, его создатели имели в виду не красное знамя сталинского режима, а красное знамя как символ Победы, как то, что развивалось над Рейхстагом.
kika_ua
24 июн, 2011 06:15 (UTC)
Здравствуйте, Верочка. Зовут меня Татьяной ( имя и фамилия есть в ЖЖ, на заглавной), и я уже 16 лет живу во Львове. Хочу дать ещё пояснение к своему видению обсуждаемого вопроса.
Понимаете, ставить вопрос по принципу "если бы победил Гитлер, их деды остались бы живы?" в принципе неверно. Единственная победа, которая их устраивала - победа украинской армии и как результат - становление независимого Украинского государства. Поэтому красное знамя воспринимается здесь как символ оккупации так же, как и фашистское.
Я не приверженец крайне правой "Свободы", ставшей довольно популярной во Львове. Их лидер Тягнибок неприятен мне своим низким интеллектом. Я не люблю и "Русский блок", который до сих пор пытается доказывать, что Советская армия осчастливила нас в 1939 году. Но больше всего я не люблю, когда политики используют народ в своих низменных целях.
Проанализируйте эту акцию. Верховная Рада приняла закон об использовании красного знамени 9 мая.
Уже это было провокацией. Ведь до этого никто не запрещал его использования, но теперь обязали. Принятие этого закона комментировалось некоторыми депутатами весьма провокативно именно в сторону запада Украины. Президент, который хочет угодить всем, к 9 мая закон не подписал. Стало понятно, что красное знамя вывешено не будет, провокация срывалась... И тогда две организации - "Русский блок" и "Единство" привезли во Львов из Одессы и Харькова три автобуса с ветеранами (в чём лично я сомневаюсь, потому что настоящим ветеранам сейчас должно быть как минимум по 85, в таком возрасте из Одессы в автобусе и не доедешь...) и более десятка - с активистами этих блоков, то есть молодыми людьми крайне радикально настроенными. Данный приезд был хорошо проанонсирован в СМИ. Потасовка была неизбежна. Кому это было на руку? Политическим силам, рвущимся к власти - они заработали политические дивиденты, продемонстрировав способность к очень радикальным действиям. А также политическим силам, находящимся у власти - такими акциями они уводят народ от обсуждения очень острых вопросов сегодняшнего дня. Больше месяца все СМИ только и делали, что обсуждали закон о красном флаге. А неделю назад одной строчкой в новостях сообщали о том, что Верховная Рада отказалась выносить на рассмотрение (!) закон о запрещении использования офшорных зон в деятельности украинских предприятий. А ведь не секрет, что на офшорах оседает ещё один бюджет Украины. Нас, украинцев, до сих пор используют политики в своих грязных играх. Именно поэтому я стараюсь не воспринимать слепо навязываемую точку зрения, а в каждом случае хорошо разобраться в ситуации. К чему и Вас призываю :)))
Слава Богу, молодое поколение теперь - поколение думающее. Интернет дал колоссальную возможность найти какую-угодно информацию. Задурить людям головы теперь не так уж просто. Люди становятся всё более терпимы и доброжелательны друг к другу. Мир спасут доброта и красота. А фотографы в этом помогут :))
( 24 комментария — Оставить комментарий )






Разделы блога


- Мои фотоработы
- Статьи по фотографии
- Прогулки по Нью-Йорку
- Для вдохновения
- Вопрос-ответ
- Библиотека фотографа




Привет! Меня зовут Вера. Я - портретный фотограф и автор этого блога. Он для всех, кто любит фотографию, ищет вдохновение и хочет узнать что-то новое о любимом занятии. Я всегда открыта для новых интересных знакомств и творческого сотрудничества. Пишите! =) photo@belyavskaya.com



Популярные статьи


- Самообразование фотографа: дорогу осилит идущий!
- Как я увлеклась фотографией...
- Фотография: Цветная или чёрно-белая
- 15 книг по фотографии



Личный Инстаграм



Творческий

Инстаграм




Интересно о
фотографии


- BigPicture. Новости в фотографиях

- Fototips.ru - Уроки и статьи о фотографии и обработке фото

- Photoindustria - статьи и уроки фотографии, школа фотографии, курсы и мастер-классы фотографов, обработка и ретушь фотографий

- Photographer.ru. Профессиональный ресурс о мировой фотографии

- ProPhotos. Журнал о фотографии и фототехнике №1

- ProPhotos.ru. Профессионально о фотографии

- RosPhoto.com. "Российское фото. Онлайн": признанные мастера, талантливые любители, школа фотографии

- ХЭ Фотожурнал. Крупнейшее в Рунете собрание статей о фотографии
Разработано LiveJournal.com