?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В этом году американский журнал Solis Magazine опубликовал мою fashion-съемку "Strong Point", которую мне помогала создавать команда талантливых стилистов.

И сегодня я хотела бы поделиться не только фотографиями, но и рассказать о проделанной работе.

Успех fashion-съемки, претендующей на журнальную публикацию, только на 50% зависит от уровня мастерства фотографа, вторая половина - это организационная часть, с которой чаще всего и связано большинство проблем. В крупных журналах, с хорошими бюджетами и многочисленной командой, ситуация обстоит иначе: организацией съемок занимается fashion-редактор или творческий (креативный) директор, продюсер или другие представители со стороны издания. Они подбирают стилистов, ищут место для съемки, составляют расписание, организуют питание и т.д. Когда молодой фотограф только вступает в мир fashion-фотографии, это больше похоже на историю человека-оркестра.

Даже при самом удачном сценарии вы, скорее всего, будете совмещать несколько ролей: фотографа, режиссера, творческого директора, организатора и его ассистентов, провизора. От такого количества обязанностей и ответственности (ответственность перед самим собой - порой еще хуже) голова идет кругом и трудно избежать переутомления. Но результат стоит того и, даже не выходя из дома, можно контролировать все элементы процесса подготовки к съемке и эффективно управлять ими.

На примере нашей съемки я отмечу ключевые этапы.


Фотограф: Вера Белявская (Vera Belyavskaya)
Модель: Vanessa Villegas
Стилист: Theo M. Hackney
Визажист: Sabina Sackett
Стилист по волосам: Brian Christopher @ Jus Bee Hair
Ассистент фотографа: Dmitry Martynov








1. Идея. Это первая важная часть. Будет ли идея вашей, придумал ли ее кто-то из стилистов - значения не имеет, так или иначе это и есть отправная точка. Все остальные компоненты в итоге работают на нее. Идея для фотосессии "Strong Point" возникла во время ее обсуждения с моделью Ванессой Виегас, с которой мы познакомились через сайт modelmayhem.com . Она знала, что журнал Solis выпускает в мае номер, посвященный художественному ню, но в формате fashion-съемки. И мы решили создать историю специально к этому выпуску. Журналом также был установлен крайний срок для подачи материала - у нас было три недели. Нагота и одежда - два, казалось бы, противоположных понятия, но нам нужно было их совместить, избежав привычных стереотипов (плэйбойного образа, ванильной женственности и бессмысленной обнаженный натуры). Что понравилось мне с самого начала, так это то, что Ванесса имеет идеальную мышечную структуру, которой могут похвастаться единицы моделей. И я хотела показать обнаженное тело в аспекте красоты его создания, а вовсе не в сексуальности и раскрытии "темы". Кроме того, мою модель отличает яркий темперамент, артистизм и уникальная, нестандартная, красота. Черты ее лица, сильные и волевые, вдохновили на создание образа женщины-воительницы - она здесь не для того, чтобы соблазнить и ублажить мужчину, а чтобы быть на равне с ним, не уступая ни физической силой, ни силой духа. Здесь отразились также греческие традиции развития культуры тела.

2. Поиск команды/презентация идеи: модель, визажист, стилист по волосам и стилист по одежде или дизайнер одежды, ассистенты - в идеале эти профессионалы должны разделять ваше виденье и внести вклад в реализацию задумки, максимально приближенной к оригинальной идее. Прекрасно, когда ваша команда - это ваши друзья, ближайшие коллеги или знакомые - они понимают вас, разделяют вашу творческую точку зрения и пытаются вам помочь. Но не стоит забывать, что они вполне справедливо преследуют и свои профессиональные интересы и, поскольку работа чаще всего ведется на бесплатной основе, влияние на их работу сильно ограничено. Единственно, что возможно сделать - это представить свое видение настолько ярко и наглядно, чтобы оно полностью завладело их воображением. Эта задача реализуется на этапе презентации концепции. Обычно, при подборе команды вы делитесь идеей. И в этом случае изображение стоит тысячи слов. Старайтесь использовать минимум слов для описания сути. Самое лучшее - это составить так называемый mood board (дословно "доска вдохновения"), в который вы соберете примеры фотографий или любых других изображений, демонстрирующих цветовое решение, текстуры, примеры световых схем, типажи моделей, примеры причесок и макияжа, которые вдохновили вас и задали правильное направление для индивидуального развития каждого элемента вашей фотосессии. Поскольку все специалисты, задействованные для работы над проектом - визуалы, собственно, как и сами фотографы - то использовать лучше именно этот язык. Каким бы способом вы ни искали вашу команду, будь то сайты типа fashionbank.ru и modelmayhem.com или личное знакомство, после лаконичного описания проекта и некоторых его деталей (не перегружайте ваше письмо или разговор лишней информацией - все это можно будет обсудить после того, как стилист или модель подтвердит свою заинтересованность и готовность к сотрудничеству) дайте ссылку mood board. Раньше для создания таких подборок я сохраняла фотографии из Интернета себе на компьютер в тематические папки - неплохой способ, за исключением того, что делиться этими папками и показывать их кому-либо с помощью электронной почты было не так уж и удобно. Но некоторое время назад на помощь фотографу пришел замечательный ресурс pinterest.com . Вы можете создавать папки, сохранять понравившиеся вам изображения, как внутри сайта, так и со сторонних ресурсов, но главное, чтобы показать кому-то вашу коллекцию изображений, достаточно скопировать ссылку папки и отправить ее адресату. Другая потрясающая возможность - вы можете менять настройки каждой папки таким образом, чтобы открыть доступ участникам, зарегистрированным на сайте и добавлять свои фотографии. Эта функция незаменима при коллективной работе над проектом и обмене идеями в режиме реального времени.

3. Детальный план проекта (treatment). В период создания фотосессии "Strong Point", я посещала курсы по фото-продакшн, из которых узнала много нового и интересного о том, как организуются большие коммерческие и журнальные фотосессии. Это похоже на производство маленького фильма (во многом благодаря бюджету), но меня больше интересовала практическая сторона дела: что могут использовать из этого опыта молодые фотографы? В ходе занятий нам рассказали об этапе, который заключается в создании определенного документа: плана-проекта фотосессии (по-английски это называется 'treatment'). Это PDF-документ, представляющий собой описание всех мыслимых деталей, начиная с краткой, в несколько предложений, характеристики идеи, заканчивая подборкой примеров места съемки, поз модели, свето-теневого рисунка. Это может показаться лишним, но тем продуманная fashion-съемка и отличается от любой другой фотосессии, что на единицу времени (часто один день или меньше) приходится огромный пласт сложно организованной работы. И чем лучше все спланировано, тем легче будет реализация, меньше усталость и больше удовлетворение всех участников, не говоря уже о непосредственном результате - фотографий. Фотограф не может руководствоваться принципом "я выберу фотографии после съемки" - такие эксперименты не гарантируют 100%- предсказуемый результат. Вы должны заранее знать, какие изображения хотите получить, создавая журнальную фотоисторию, а не набор, случайных хороших картинок. Кроме того, работая над treatment, вы обдумываете все мельчайшие подробности, выстраиваете в своей голове целостную и ясную концепцию и, таким образом, избегаете неприятных неожиданностей в момент фотосессии, а что более важно, отправляя план другим участникам, вы действительно согласовываете с ними все важные детали, не боясь услышать: "О! А я не знал, что свет будет выглядеть так и вот так, я иначе понял твои слова..." Очень важно однозначно понимать визуальный язык друг друга. Я могу назвать еще одну причину для составления плана проекта - эта причина психологическая. Суть ее заключается в том, что фактически являясь главным исполнителем и директором проекта, фотограф реализует в своем лице лидера творческой группы, которого должны воспринимать и, не побоюсь этого слова, слушаться. Когда посредством подобного строгого и кропотливого планирования вы демонстрируете своим коллегам серьезность отношения к проекту, вовлеченность и даже фанатизм - это, как говорилось в одном известном фильме, "наводит на людей суеверный ужас", что, в свою очередь, заставляет их более ответственно относиться к работе, уважать и считаться с вашим мнением как фотографа и идейного вдохновителя. В план нашей фотосессии, который вы можете скачать пройдя по ссылке, включены все этапы. В действительности, это финальный вариант, который я еще раз отправила всем участникам после согласования гардероба и стиля. До этого момента я рассылала план несколько раз: первый раз это был общий вариант, содержавший описание идеи, фото модели, подборку вдохновения, позы, свет, идеи для макияжа и прически. На более поздних этапах я добавила гардероб и световые схемы - их мы обсудим в следующих пунктах.

Скачать Treatment https://www.hightail.com/download/bXBiYkJuT2JVbTljR05Vag


4. Согласование и утверждение гардероба и стиля. Сама суть fashion-съемки - это презентация одежды посредством изображения. Этот жанр портретной фотографии давно ушел от своего практического применения и стал огромным источником вдохновения и даже видом искусства. Фотографы имеют неограниченную свободу в выборе технических, композиционных и художественных приемов для создания таких фотоисторий. Неизменным условием остается только одна составляющая - гардероб. Какой бы гениальной ни была идея и ее реализация, ни один модный журнал не примет съемку с плохо продуманным или невыразительным стилем одежды. Это означает, что стилист по одежде или дизайнер/модельер - один из наиболее важных участников. После того, как он утвержден, обсуждается идея фотосессии, с ее многочисленными примерами в mood board. В этой дискуссии также принимают активное участие визажист и стилист по волосам, так как их профессиональных вклад должен сочетаться с концепцией. В среднем журналы принимают от 4-6 до 6-12 индивидуальных изображений, которые будут оформлены в развороты (по 2 фото, или одно - на разворот), а возможно использованы для обложки. И в условиях публикации почти каждого журнала вы найдете, что одежда и часто макияж/прическа не должны повторяться. И если в случае с макияжем/прической бывают исключения, с гардеробом - почти никогда. Когда вы определились с общим стилем одежды, стилист сделает для вас подборку примерных вещей (одежда, обувь, аксессуары), которые он сможет взять в аренду у дизайнеров или в магазинах. Но фотограф, со своей стороны, должен дать стилисту или дизайнеру четкое представление сколько финальных изображений будет сделано. Если вам нужно 10 разных фотографий, а стилист сможет достать только 7-8 единиц, очевидно, что этих вещей не достаточно, чтобы одеть модель в каждом отдельном образе. При нехватке одежды вы можете использовать beauty-образы, то есть крупные портреты модели, представляющие только макияж и/или прическу - это хороший ход, но лишь для одного-двух изображений. Итогом этого этапа должен стать полный список одежды, собранный стилистом в отдельные комплекты одежды/обуви/аксессуаров для каждой фотографии, чтобы во время фотосессии ни фотограф, ни члены его команды не тратили время на "во что же нам одеть модель". Когда гардероб утвержден, к процессу подключаются стилист по волосам и визажист, которые так же обсуждают с фотографом, какой макияж (цвета, текстуры и т.д.) и какие укладки будут использованы для каждого отдельного образа.

5. Выбор места съемки. В нашем распоряжении всегда два варианта: съемка в помещении или на открытом воздухе. И в том, и в другом случае ваша команда должна быть заранее в курсе сделанного выбора. Фотограф соотносит место съемки с выбранными и утвержденными образами, подбирает определенное окружение или фон (особенно если планируется съемка в нескольких местах или в одном месте, но с меняющими обстановками). В фотосессии "Strong Point" это решение было простым - мы работали в студии с белым фоном.

6. Техническое, композиционное и художественное решения. Об этом можно говорить очень долго и детали зависят от конкретной съемки:


  • самым первым решением станет выбор "цвет или чб" - этот вопрос напрямую связан с гардеробом и макияжем. Несмотря на все возможное богатство цветов, много журнальных фотосессий выполнены в черно-белом варианте. Это должно быть оправдано хорошим контрастом (не путать с высоким контрастом, я имею в виду, выразительный контраст, работающий на интересную тональную передачу) и текстурами. В нашем случае характер аксессуаров, обуви и предметов гардероба, а также красивая кожа модели остановил мой однозначный выбор на чб. Обсуждайте этот вопрос со своими стилистами, как они видят идею будущей фотоистории, что важно для них и как это сочетается с вашим собственным видением. Помните, что использование цвета должно быть оправдано самим цветом - нет ничего хуже невыразительной палитры, причины для сохранения которой не очевидны. С другой стороны, ответьте на вопрос: "Не потеряет ли идея, если мы откажемся от цвета?" Любое решение должно быть осознанным. Бывают фотосессии, в которых используются как цвет, так и черно-белые изображения в сочетании. Выбор за вами!

  • к техническим аспектам относится выбор камеры (формат/способ регистрации изображения), оптики и световой схемы (источники света). Какими бы ни были ваши технические и финансовые возможности, не стоит терять голову из-за этого вопроса. Безусловно, рисунок объектива и размер светочувствительного элемента имеют значение, но еще более важно, как вы владеете композицией, понимаете свет и умеете найти контакт с моделью. Поверьте, при общих равных условиях не так страшно использование более простой камеры, как отсутсвие знания, что делать со всем остальным;

  • характеристики света и его рисунок зависят от настроения фотосессии и цвето-тонового решения. В нашей фотосессии выбор световой схемы был продиктован желанием подчеркнуть красивую структуру обнаженного тела, обозначить его рельеф, выделить фактуру кожи и предметов гардероба. Боковой рисующий свет прекрасно справлялся во многих кадрах, но свет "Рембрандт" идеально подошел для портретов в анфас. Кроме того, использование белого равномерного фона сделало изображение минималистичным и легким по стилю, без неприятного и часто ожидаемого напряжения, связанного с темой оружия и доспехов. Выбор значений диафрагмы f/11,f/13 также сработал на выявление текстур. Длиннофокусная оптика позволила сохранить разумную дистанцию с моделью и сократить перспективу пространства в условиях небольшой домашней фотостудии.

7. Раскадровка/создание эскизов. Создание фотоистории похоже на съемку короткометражного фильма. Многие фотографы, в том числе Питер Линдберг, выступают в роли режиссера такой истории и делают эскиз-раскадровку для своих фотосессий, особенно сюжетных. Это позволяет иметь перед глазами четкий план действий и не терять линию визуального повествования. Здесь совершенно не имеет значения навык рисования, вы можете делать красочные картины к каждой фотографии или простые схемы с "человечками-огуречками" - главное, четко представить каждый отдельный кадр. Рисунки можно дополнить полезными комментариями по макияжу, гардеробу, свету и т.д. Я помню об одном неудачном опыте, когда я еще не думала о рисунках, и стилист по одежде хотела иметь по 5-10 вариаций для каждого образа. В результате, мы неправильно распределили время съемки и не смогли сделать главное - закончить фотоисторию. Я хочу добавить, что включение рисунков в план проекта всегда помогает донести до коллег-участников мысль, что в плотном графике фотосессии нет места вольным импровизациям и все будут следовать четкому плану.



8. Напоминания. Возвращаясь от творческих решений к организационным, фотограф (или его ассистент) должен обеспечить присутствие всех членов команды в нужное время в нужном месте. Для этого лучше всего отправить по электронной почте групповое письмо всем участникам, в теле которого, или как вложение, указывается название съемки, дата, время, адрес, все участники проекта, их контакты или контакты фотографа/его студии/ассистента. Вопросы питания должны быть указаны в особой графе. Например, я уточнила, что вода, чай и кофе будут доступны на площадке, еду можно заказать он-лайн самостоятельно, а также на кухне есть микроволновка, если кто-то захочет привезти еду с собой. "Зачем такая щепетильность?" - спросите вы... Ну, во-первых, это показывает ваше уважительное отношение к людям, с которыми вы будете работать много часов подряд и за которых, вы так или иначе ответственны. Во-вторых, работая на таком высоком уровне, вы повышаете вашу планку на уровень больших клиентов и журналов.

9. День съемки.

  • Хороший сон накануне, сбалансированный завтрак, чашечка кофе или крепкого чая и шоколадка - это залог здорового физического начала долгого рабочего дня. Все системы вашего организма должны работать хорошо и мозг должен быть отдохнувшим. Не забывайте о проветривании помещений и пейте больше воды в течение дня - это поможет вам сохранять бодрость духа и защитить организм от быстрого утомления. Помните, что ваше тело должно работать на вас, а не против вас, и соблюдение этих простых рекомендаций превзойдут ваши ожидания.

  • Следующий важный момент, который станет необходимым условием слаженной работы и экономии сил и времени - это планирование. Распишите примерный распорядок дня - это даст вам и вашей команде ощущение реальности времени и предстоящего объема работы. Зная расписание, каждому из участников легче планировать свою часть работы, перерывы, подготовку между образами.

  • Никогда не исключайте человеческого фактора и права на ошибку ваших коллег. Это нормально до той поры, пока не становится откровенной безответственностью. Всегда надейтесь на лучшее, но никогда не упускайте из виду, что в самый важный момент может случится любой форс-мажор. Многие ситуации поправимы, если выявлены заранее. Кроме стихийных бедствий и несчастных случаев, реальная угроза обычно лежит в поле неисправности того или иного оборудования, и здесь задача фотографа - вовремя (то есть, непосредственно накануне великого дня) проверить всю аппаратуры и ее наличие на съемочной площадке. Второй, и очень вероятный сценарий: стилист забывает один или несколько предметов гардероба. Попросите его в начале съемочного дня развесить и подготовить всю одежду - именно в этот момент и обнаруживается недостача. И если такое произошло, у стилиста еще есть время привезти вещи, пока модель красят и прочесывают.

  • На больших журнальных фотосессиях давно уже принято получать мгновенную обратную связь через монитор, на который изображения передаются через wi-fi или кабель. С одной стороны, - это хорошая функция для быстрой проверки резкости, макияжа и т.д. Но с другой стороны, - стилисты "прилипают" к мониторам и каждый рвется увидеть свою работу в действии вместо того, чтобы следить, как сидит одежда на модели и поправлять макияж и прическу. Поэтому сразу объясните коллегам, что они смогут посмотреть отснятый материал позже, но не в момент съемки. Кроме того, поясните участникам проекта, что передача изображений в реальном времени, которая делается на съемках для журналов - это иной процесс, поскольку в его случае просматривают фотографии редактор моды, технические ассистенты и ретушеры.

10. Ретушь/обработка. Проделав такую огромную работу, вы практически вышли на финишную прямую. Ретушь - это завершение вашего проекта, его шлифовка и доведение до конечного состояния. Отведите время на хорошую ретушь - это не то, на чем стоить экономить. Помните, что даже если журнал выходит только в электронном виде, скорее всего читатели будут иметь возможность просмотреть фотографии в полном разрешении, на которых будут видны все мельчайшие подробности. Молодые фотографы часто совершают одну и ту же ошибку: они уделяют слишком много внимания ретуши кожи,(в результате чего почти всегда перебарщивают и получат пластиковую текстуру), но в то же время пропускают торчащие из одежды нитки, пылинки, поехавшие петли, выпавшие волосы, неровный маникюр, пятна на фоне и т.д. Никому не нужна идеальная кожа модели (если можно считать пластик идеалом), когда одежда и аксессуары выглядят неопрятно. Потратьте достаточно времени на каждое изображение, чтобы, в конце концов, вам не было стыдно за выполненную работу - по ней судят не только о вашем мастерстве, но и об уровне специалистов, с которыми вы работали. В случае с фотосессией "Strong Point" мы были поставлены в очень жесткие временные рамки, так как достаточно поздно узнали о журнале и у меня оставалась только неделя на ретушь. При работе с обнаженной натурой, текстура кожи и ее почти физическое осязание посредством зрения приобретает особое значение, она становится дополнительным выразительным средством, художественным приемом и обогащает фотографию. Я использую только инструменты Photoshop без дополнительных плагинов и фильтров и всегда чищу кожу вручную. Техника ретуши, которую я применяю - это подборка и совмещение нескольких приемов, но основной метод описан на сайте photoindustria.ru (авторы статьи Алиса Еронтьева и Дмитрий Никифоров). Я считаю, что всегда надо сохранять текстуру кожи, чтобы она выглядела здоровой и настоящей. Помимо тела, я внимательно обследовала и привела в порядок все металлические и кожаные поверхности аксессуаров, обуви и оружия, чтобы они выглядели хорошо. В изображении с двумя мечами мне пришлось дорисовывать белый фон, так как маленькая студия не оставила нам выбора. Изначально этот кадр задумывался как вступительный, и я намеренно оставила место для названия под тенью левой руки, но журнал выбрал другую фотографию.

11. Отправка в журнал. Ну вот и настала эта волнительная минута!

  • Еще раз внимательно ознакомьтесь с условиями отправки фотографий на сайте журнала, перечитайте их снова и снова, чтобы ничего не упустить. Редакторы небольших Интернет-журналов обладают очень ранимой нервной системой и, если что-то в вашей подаче не соответствует их требованиям, они не пощадят никого, какой бы замечательной ни была фотосессия. Скажу больше, я читала интервью с одним редактором подобного журнала (достаточно известного и успешного) и он сказал, что даже не откроет письмо, если увидит неверную тему письма, или если нему не обратились по имени. Как выяснилось, найти его имя на сайте журнала невозможно, на что он ответил: "Научитесь пользоваться Гуглом!" Думаю, что такой холодный формализм - ничем неоправданная глупость, но изменить мы этого не можем и все, что нам, фотографам, остается - принять правила игры. Другими словами, насколько возможно, строго следуйте всем условиям журнала - это залог того, что вашу фотосессию увидят нужные глаза.

  • Отправляйте фотографии в той последовательности, в которой вы хотели бы увидеть их в публикации. Даже если журнал разместит их по-своему, он увидит целостную историю, а не разрозненные красивые фотографии.

  • Проверьте все ошибки и опечатки в списке участников фотосессии.

  • Проверьте, что ваша электронная почта исправно работает. Первый раз я отправила фотосессию "Strong Point" со своей рабочей почты. Когда ответа не было уже неделю, я не беспокоилась, потому что знала, что процесс рассмотрения фотосессий занимает от 2 до 3 недель. И вдруг я обнаружила, что все письма с моего рабочего адреса уходят в спам. Как давно это случилось, я не знала. В голове помутилось от мысли, сколько возможностей было упущено и сколько моих предложений и запросов осталось без ответа, но ничего не поделаешь. Я тут же отправила все еще раз с личного адреса - ответ пришел через 15 минут - фотосессию не только приняли, но и попросили написать статью.


Вот, пожалуй, и все! :) Я осветила все основные моменты, нюансы и этапы работы. Очень надеюсь, что мой опыт будет полезным и пригодится. Буду рада ответить на ваши  вопросы - пишите...

*Редактор статьи Анна Кадырова

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
kosus
6 авг, 2015 07:03 (UTC)
Спасибо огромнейшее! Эта статья заменила для меня какой-то курс по fashion-фотографии как минимум. Плюс расставила все точки над i в отношении процесса планирования съемок. Возьму на вооружение и посмотрю что теперь из этого выйдет :)
sunsandy
6 авг, 2015 13:33 (UTC)
Спасибо большое! =)
Очень рада, что статья оказалась полезной.
siduss
6 авг, 2015 12:16 (UTC)

Очень-очень круто все расписала! )) сохраню в избранное,буду сверяться

sunsandy
6 авг, 2015 13:33 (UTC)
Спасибо Вам! =)
outlier_v
7 авг, 2015 11:44 (UTC)
Ничего более полезного на русском языке не читал. Это можно издать в формате методички. Спасибо!
sunsandy
7 авг, 2015 14:16 (UTC)
Спасибо большое за такие теплые слова! :)
outlier_v
7 авг, 2015 14:20 (UTC)
Не за что. Вам спасибо.
Ничего толкового на русском хотя бы чуть касающегося production в фотографии кроме вашего текста я не нашел.
sunsandy
7 авг, 2015 18:02 (UTC)
Спасибо! =)
Пару лет назад я столкнулась с такой же проблемой. Очень трудно, или почти невозможно, найти толковый материал. Есть две книги, на английском, которые дают много материала по данной теме, но он либо плохо структурирован, либо пропущены большие важные темы.
canon_girl
12 авг, 2015 08:45 (UTC)
Съемка шикаршнейшая!
Очень понравилась

И статья -- очень полезная
Думаю всем нужно вооружиться таким подходом, не важно снимают они фешн-стори для журнала или просто соседку в нежном платье в цветах у дома
sunsandy
13 авг, 2015 13:02 (UTC)
Аня, спасибо большое! =)
Очень приятно от твоих слов. Рада, что и фотосессия, и статья понравились.
Jane Karica Ryzhkova
10 окт, 2015 14:44 (UTC)
Вера, ты так круто пишешь свои статьи, что я просто поражаюсь твоему основательному подходу, кропотливости, трудолюбию! И понимаю, как ты круто растешь, и сколько трудов тебе это стоит! Спасибо за эту статью, мне очень помогла понять как что происходит в фэшн съемках. Съемка очень классная, крутая, необычная, я кажется это говорила уже. Ну и мои поздравления с этой публикацией, это такая радость и награда за такие непростые трудозатраты. Я так счастлива, что знакома с тобой, мне есть к чему стремиться, куда тянуться, ты для меня как свет в окне) Обнимаю крепко и конечно же желаю тебе самых ошеломляющих успехов на твоем пути! Скоро увидимся!


Edited at 2015-10-10 14:44 (UTC)
sunsandy
9 ноя, 2015 14:45 (UTC)
Женечка, дорогая! Спасибо большое за твои теплые слова, поздавление и поддержку!
Это очень много для меня значит и так приятно! =))
msk_info
12 окт, 2015 15:59 (UTC)
С днем рождения! Всего самого наилучшего!
sunsandy
9 ноя, 2015 14:43 (UTC)
Спасибо большое за поздравление! Очень приятно!=)
(без темы) - krevetka_flo - 14 окт, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
sunsandy
9 ноя, 2015 14:43 (UTC)
Спасибо большое! =))
( 16 комментариев — Оставить комментарий )






Разделы блога


- Мои фотоработы
- Статьи по фотографии
- Прогулки по Нью-Йорку
- Для вдохновения
- Вопрос-ответ
- Библиотека фотографа




Привет! Меня зовут Вера. Я - портретный фотограф и автор этого блога. Он для всех, кто любит фотографию, ищет вдохновение и хочет узнать что-то новое о любимом занятии. Я всегда открыта для новых интересных знакомств и творческого сотрудничества. Пишите! =) photo@belyavskaya.com



Популярные статьи


- Самообразование фотографа: дорогу осилит идущий!
- Как я увлеклась фотографией...
- Фотография: Цветная или чёрно-белая
- 15 книг по фотографии



Личный Инстаграм



Творческий

Инстаграм




Интересно о
фотографии


- BigPicture. Новости в фотографиях

- Fototips.ru - Уроки и статьи о фотографии и обработке фото

- Photoindustria - статьи и уроки фотографии, школа фотографии, курсы и мастер-классы фотографов, обработка и ретушь фотографий

- Photographer.ru. Профессиональный ресурс о мировой фотографии

- ProPhotos. Журнал о фотографии и фототехнике №1

- ProPhotos.ru. Профессионально о фотографии

- RosPhoto.com. "Российское фото. Онлайн": признанные мастера, талантливые любители, школа фотографии

- ХЭ Фотожурнал. Крупнейшее в Рунете собрание статей о фотографии
Разработано LiveJournal.com