?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

2013
Сотрудничество с модельными агентствами стало более регулярным и вот тогда-то я и узнала, что романтические розовые очки, через которые я смотрела на фотографию и, соответствующе изображала людей, давно считались старомодными, как подплечники пиджаков из 80-х, и что мир не стоит на месте. То, что я делала, не было не только оригинальным, я проигрывала стилистически всем своим коллегам, а потому не могла сделать портфолио, найти работу и время от времени перебивалась частными клиентскими съемками дам с Брайтон-Бич, которым были нужны аватарки для соцсетей. Я была ошарашена, узнав, что облик женщины-соблазнительницы, чарующей, в роскошных платьях, с идеальным макияжем, на каблуках и локонами, симметрично уложенными наружу от лица, больше не актуален и ассоциируется с коммерческой каталожной работой, школьными выпускными и спутницами русских олигархов. Я задавалась вопросами о том, что же делать и как дальше заниматься фотографией… Ответов не было. У меня случались тяжелые моменты отчаянья и безысходности. Тогда я решила оттолкнуться  от работ любимых фотографов и понять, почему именно они мне нравятся. Вот такой список в итоге получился: человечность, сдержанность, минимализм, естественность, геометричность форм и линий, чб, контрастный свет – сохраняя четкий смысл, эти понятия все равно достаточно абстрактны и многогранны, чтобы, ориентируясь на них, но не повторяя под копирку работы других, создавать свой собственный стиль. И как только я сделала первый шаг к осознанию творческих желаний, мне стало легче отсеивать все лишнее, что раньше затмевало мое восприятие.




2012
Ко мне впервые обратилось крупное (и какое-либо вообще) модельное агентство и предложило работать с моделями plus-size. Я ценю разнообразие в красоте, но в то время такая возможность скорее разочаровывала меня, нежели вдохновляла, потому как ни на шаг не приближала к желанной и недосягаемой fashion-индустрии, но я согласилась, рассчитывая получить со временем доступ и к другим моделям.






2011
Адаптации в Нью-Йорке, языковой барьер и неуверенность в себе привели к тому, что я искала контактов только с соотечественниками и ограничила себя кругом из нескольких человек, с которыми, с большим или меньшим успехом, работала в течении года. Кроме того, мои профессиональные амбиции совершенно не соответствовали реалиям того мира, в котором я оказалась: отличалась сама индустрия, характер деловых отношений, каналы поисков моделей и стилистов, и тогда мне казалось, что мое единственное призвание – fashion-фотография. Я совершенно не развивала своих умений в портретной фотографии в ее классическом понимании.






2010
«Расцветали яблони и груши…» - могло бы стать девизом этого и следующих двух лет. Вообще я заметила, что многие начинающие портретные фотографы, особенно женщины, часто впадают в глубокий цветочный период. Происходит это от того, я думаю, что знаний и навыков пока не достаточно, чтобы уверенно работать над созданием портретов, а душа художника требует «красоты», от чего боке, цветущие кусты и контровой свет становятся главными выразительными средствами фотографии. Это не страшно, если только ванильный период продолжается недолго. У меня он вялотекуще длился три года, от того было тяжелее встретиться лицом с неприятной правдой, что подобная эстетика не только устарела, но и говорит об отсутствие какого бы то ни было видения у меня как у фотографа. Аналогичным образом начинающие фотографы-мужчины полагают, что «хорошая фотография – голая фотография» и путают спальню с фотостудией, поэтому любовниц сначала фотографируют, многозначительно называя «музами».






2009
Год всяких «первых» опытов: первая работа с «профессиональными» модели с Fashionbank, первая самостоятельная работа в студии с полным провалом всего, чему меня пытались научить в АФ, первые частные клиенты, проба сил в мужском портрете, начало работы с пленкой, фотосессия для конкурса журнала Playboy.






2008
Первое знакомство со студийным светом, от которого я еще долго прибывала в суеверном ужасе и не могла освоить. Характерное состояние этого периода – полная потерянность в действиях и мыслях.

что тут есть


- фото
- статьи о фотографии
- вопрос-ответ
- библиотека фотографа
- вдохновение
- о блоге


задать вопрос


буду рада обсудить и ответить на все вопросы о фотографии, а наиболее интересные сделаю темами новых статей
photo@belyavskaya.com
пишите! ☺




избранные статьи


- о портретной фотографии и самовосприятии людей
- самообразование фотографа: дорогу осилит идущий!
- развитие видения фотографа
- как сделать съемку для журнала
- цвет или чб
- как я увлеклась фотографией...
- 15 книг по фотографии


фотоархив по годам


- 2017
- 2016
- 2014-2015
- 2008-2013


еще о фотографии


- cайт юриста по интеллектуальным правам ивана бардова: статьи по правовым вопросам для фотографов

- photographer.ru. - мировая фотография: история, критика, современность в статьях, интервью и обзорах

- fototips.ru - журнал о фотографии: новости, уроки и статьи

- blog.steblovskiy.ru: отличная подборка видео-уроков и статей по фотографии и видеосъемке

- photoindustria - теория и практика фотографии: работа со студийным светом, уроки ретуши, интервью с фотографами

- хэ фотожурнал: крупнейшее в рунете собрание статей о фотографии

- takephoto.ru - видеоуроки и статьи о цифровой фотографии

- фотомонстр: уроки фотосъемки и обработки
Разработано LiveJournal.com