?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

2015
В январе я записалась на курсы по фотопродакшн в Международный центр фотографии. Я надеялась научиться профессиональной организации журнальных съемок, находить интересные заказы и получить обратную связь, насколько то, что я делала, было бы конкурентно способно, но в итоге, я вынесла из этих занятий нечто большее. Конструктивная критика преподавателя, сравнительный анализ работ выдающихся фотографов, попытка научить своих студентов видеть их собственные  работы со стороны открыла мне на многое глаза. Технику фотографии можно было освоить за полгода или год, но дальше все переходило в иные сферы, в сферы, где точные параметры и настройки были бы бесполезно. Тогда я впервые по-настоящему задумалась, что ремесленника от творца отличает виденье, «направленное» восприятие жизни, мира, ярко выраженная позиция. Хобби тем и отличалось от искусства, что любитель делал что-то для удовольствия, в то время, как художник искал проблематику, ставил перед собой задачу, он не в состоянии был успокоиться, достигнув успеха, его поиск продолжался всю жизнь. Были волнительными примеры преподавателя, в которых такие эфемерные категории как виденье и стиль вдруг обретали силу и выражались во вполне физических объектах – фотографиях. Невыразимое приковывало взгляд, творческая интуиция, открытость всему новому и неудовлетворенность легкодостижимым – оказались вдруг еще более важными навыками, чем владением техникой съемки и законами композиции. В это же год я кардинально пересмотрела свое портфолио, сделала минималистичным дизайн сайта и получила первые публикации в онлайн журналах.




2014
Мои осознания предыдущего года еще не успели полноценно оформиться и было туманно то, какими техническими, визуальными и художественными средствами выразить свои новые вкусы. Тогда же я стала работать с визажистами и стилистами и с головой ушла в ретушь. Я не могла примириться с использованием фильтров и плагинов для ретуши кожи, потому как все они плохо справлялись со своей задачей и давали фальшивый «пластиковый» эффект. Я искала и осваивала всяческие «ручные» техники ретуши кожи и в какой-то момент стала проводить за компьютером больше времени, чем в студии или подготовке к съемкам. В тот же год я сделала первую fashion-съемку для отправки в онлайн журнал (я писала об этом здесь). Из-за плохой организации и управления всем процессом, съемка успехом не увенчалась, но я получила неоценимый опыт того, как не надо работать в команде.




Часть 3: 2008-2013 гг.

что тут есть


- о блоге
- статьи о фотографии
- вопрос-ответ
- библиотека фотографа
- для вдохновения
- световые схемы


с радостью отвечу на вопросы о фотографии, а самые интересные сделаю темами новых статей
photo@belyavskaya.com
пишите! ☺


фотограф недели:
william egglestone





избранные статьи


- о портретной фотографии и самовосприятии людей
- самообразование фотографа: дорогу осилит идущий!
- развитие видения фотографа
- цветная или чёрно-белая фотография?
- как начать работать со студийным светом
- портретная ретушь
- как сделать съёмку для журнала


фотоархив по годам


- 2017
- 2016
- 2014-2015
- 2008-2013


ещё о фотографии


-cайт юриста по интеллектуальным правам ивана бардова: статьи по правовым вопросам для фотографов

- photographer.ru. - мировая фотография: история, критика, современность в статьях, интервью и обзорах

- fototips.ru - журнал о фотографии: новости, уроки и статьи

- blog.steblovskiy.ru: отличная подборка видео-уроков и статей по фотографии и видеосъемке

- photoindustria - теория и практика фотографии: работа со студийным светом, уроки ретуши, интервью с фотографами

- хэ фотожурнал: крупнейшее в рунете собрание статей о фотографии

- takephoto.ru - видеоуроки и статьи о цифровой фотографии

- фотомонстр: уроки фотосъемки и обработки
Разработано LiveJournal.com